В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
laskinarik41
laskinarik41
10.12.2021 22:55 •  Литература

Рассмотрите иллюстрации. К ЛЕС НОЙ ЦАРЬ выполненные разными художниками какая из них вам нравится больше других почему

Показать ответ
Ответ:
Мирандалина1414
Мирандалина1414
16.05.2023 17:49
Аліса — семирічна дівчинка, якій наснилися пригоди в підземній Країні чудес і Задзеркаллі, де вона зустрілася з різноманітними казковими і фантастичними персонажами, що живуть по своїй особливій логіці і весь час спантеличують розумну юну вікторіанку. Будучи втіленням всіх дитячих вікторіанських чеснот: чемності, привітності, скромності, стриманості, серйозності, відчуття власної гідності, Аліса одночасно зберігає в собі ту безпосередність і душевну відвертість. Світ нонсенсу, куди потрапляє Аліса, часто дратує її, дивні персонажі, з якими вона зустрічається, як правило, прискіпливі, дратівливі і образливі, проте їй вистачає здорового глузду, щоб примиритися з ситуацією, зуміти перевести розмову на іншу тему, дивуючись дивацтву світу, що відкривається перед нею, одночасно приймати його таким, як він є. Адже незважаючи на всю його дивність і уявну нез’ясовність, у світі Чудес і Задзеркалля царює своя бездоганна логіка.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Anna191203
Anna191203
16.05.2023 17:49

 В жизни мальчика, произошли изменения после событий случившихся с ним. Он стал ответственней, осознал, что обманывать не хорошо. Наш герой понял, как смех бороться с ложью и фальшей. Он «стал серьезнее относиться к домашним заданиям». Ученик не обижается на своего учителя, он благодарен ему за то, что тот смехом «закалял наши лукавые детские души и приучал относиться к собственной персоне с достаточным чувством юмора». Конечно, шутки были добрыми и позволяли увидеть себя со стороны.

       Важно понять, что «слишком бояться выглядеть смешным не очень умно, но куда хуже совсем не бояться этого».  Это подтверждают слова мальчика: "Мне кажется, что Древний Рим погиб от того, что его императоры в своей бронзовой спеси перестали замечать, что они смешны. Обзаведись они вовремя шутками(надо хотя бы от дурака слышать правду), может быть, им удалось юы продержаться ещё некоторое время. А так они надеялись, что в случае чего гуси Рим. Но нагрянули варвары и уничтожили Древний Рим вместе с его императорами и гусями" Даже в такой сложной ситуации (*ЭТО ПИСАТЬ НЕ НАДО*тут как хотите так и думайте, про Рим говорится или про случай мальчика), мальчик относится к ней со смехом.

   Духовно этот случай повлииял на мальчика, сделал его старше. Автор уважает героя за его бесстрашный поступок, но в то же время и насмехается над опроменчивостью мальчика.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота