Рассмотрите иллюстрации к поэме "Реквием" А.Ахматовой. Сравните поэме с иллюстрациями. Охарактеризуйте сходства и различия в средствах и приёмах, используемых авторами для раскрытия идеи, проблематично произведений.
СХОДСТВА: Ахматова пережила аресты льва, и отправку сыном в тюрьму (лагерь). Поэтический "Реквием"- это плач с сотнями матерей своих близких также арестовали точка они стояли часами в тюремных очередях, чтобы что-то узнать о близких.
ОТЛИЧИЯ: В начале поэмы А. Ахматова чётко обозначает время и пространство действия: "В страшные годы и ежовщины я провела 17 месяцев в тюремных очередях в Ленинграде". Ну рассказ о страшных событиях 30-х годов не замыкается в конкретном историческом времени.
МНЕНИЕ: шахматы чувствовала себя в неоплатном долгу перед теми, с кем стояло в тюремных очередях, с кем"вместе беседовала":
(Отрывок из поэмы"Реквием")
И я молюсь не о себе одной,
А обо всех, кто там стоял со мною
И в лютый холод, и в июльский зной.
Под красную, ослепшею стеной
ВЫВОД: В поэме"Реквием"ахматова графический не использует гиперболы , это потому что горе и страдания настолько велики.
СХОДСТВА: Ахматова пережила аресты льва, и отправку сыном в тюрьму (лагерь). Поэтический "Реквием"- это плач с сотнями матерей своих близких также арестовали точка они стояли часами в тюремных очередях, чтобы что-то узнать о близких.
ОТЛИЧИЯ: В начале поэмы А. Ахматова чётко обозначает время и пространство действия: "В страшные годы и ежовщины я провела 17 месяцев в тюремных очередях в Ленинграде". Ну рассказ о страшных событиях 30-х годов не замыкается в конкретном историческом времени.
МНЕНИЕ: шахматы чувствовала себя в неоплатном долгу перед теми, с кем стояло в тюремных очередях, с кем"вместе беседовала":
(Отрывок из поэмы"Реквием")
И я молюсь не о себе одной,
А обо всех, кто там стоял со мною
И в лютый холод, и в июльский зной.
Под красную, ослепшею стеной
ВЫВОД: В поэме"Реквием"ахматова графический не использует гиперболы , это потому что горе и страдания настолько велики.