Рассмотрите иллюстрации так или себе представляли встречу герой солнцем Какая из иллюстраций кажется вам наиболее удачной Почему Подготовьте развернутый ответ на этот вопрос
Любую басню, а не только басню Крылова "Мартышка и очки", легче всего выучить так:
1) Внимательно прочитай басню. Не торопись, читай, представляя себе происходящее - примерно как в мультике. Если найдешь непонятное слово или выражение, узнай, что оно значит (например: "Что это зло еще не так большой руки").
2) Басня легко разбивается на части по смыслу. Например, вторая часть басни начинается словами "Очков с полдюжины себе она достала;", третья "Тьфу пропасть!..» говорит она", а четвертая "Мартышка тут с досады и с печали...".
3) Учи басню по частям. Поскольку части связаны по смыслу друг с другом, ты, читая басню наизусть, легко будешь переходить от одной части к другой.
4) Закончив учить последнюю часть, прочитай басню наизусть уже полностью.
После венчания я находилась в полуобморочном состоянии.Смутно помню,как Дубровский остановил карету,как мой супруг стрелял в него.Когда мы добрались до имения князя,где нас ожидали гости,князю внезапно стало плохо.Видимо,нервы не выдержали.Слуги перенесли князя в спальню.Потом послали за доктором Доктор прописал успокоительные средства и отсутствие всякого волнения.Но всё было напрасно.Князь уже не встал,а я ухаживала за ним.Поздней осенью его не стало,а я осталась вдовой в неполные 18 лет.Ах,если бы знал мой папенька,какая судьба меня ожидает! Я никуда не выезжала,соблюдая траур по супругу.Мой отец нашёл,что такой поворот судьбы даже к лучшему.Ведь я стала княгиней Верейской.Ему было чем гордиться перед соседями. Однажды зимой,когда уже более года,после смерти князя,ко мне гость.Это был Дубровский.Увидев его,я упала в обморок.Потом он стал умолять меня ехать с ним во Францию.Но я отказалась,ведь я уже смирилась со своей участью вдовы,решив больше никогда не выходить замуж.Ведь папенька уже был надо мной не властен. До меня дошли слухи,что Дубровского убили где-то в далёких странах.Не знаю теперь,любила ли я его так,как он меня? Но я всегда молюсь о его душе и ставлю свечку в нашей деревенской церкви. Вот и вся моя дальнейшая жизнь после свадьбы.
Любую басню, а не только басню Крылова "Мартышка и очки", легче всего выучить так:
1) Внимательно прочитай басню. Не торопись, читай, представляя себе происходящее - примерно как в мультике. Если найдешь непонятное слово или выражение, узнай, что оно значит (например: "Что это зло еще не так большой руки").
2) Басня легко разбивается на части по смыслу. Например, вторая часть басни начинается словами "Очков с полдюжины себе она достала;", третья "Тьфу пропасть!..» говорит она", а четвертая "Мартышка тут с досады и с печали...".
3) Учи басню по частям. Поскольку части связаны по смыслу друг с другом, ты, читая басню наизусть, легко будешь переходить от одной части к другой.
4) Закончив учить последнюю часть, прочитай басню наизусть уже полностью.
Я никуда не выезжала,соблюдая траур по супругу.Мой отец нашёл,что такой поворот судьбы даже к лучшему.Ведь я стала княгиней Верейской.Ему было чем гордиться перед соседями.
Однажды зимой,когда уже более года,после смерти князя,ко мне гость.Это был Дубровский.Увидев его,я упала в обморок.Потом он стал умолять меня ехать с ним во Францию.Но я отказалась,ведь я уже смирилась со своей участью вдовы,решив больше никогда не выходить замуж.Ведь папенька уже был надо мной не властен.
До меня дошли слухи,что Дубровского убили где-то в далёких странах.Не знаю теперь,любила ли я его так,как он меня? Но я всегда молюсь о его душе и ставлю свечку в нашей деревенской церкви.
Вот и вся моя дальнейшая жизнь после свадьбы.