Рассмотрите иллюстрацию А.Г. Тышлера на с. 196. Какому эпизоду стихотворения Маяковского она соответствует? Какие строки из текста можно использовать для заголовка к рисунку? Есть ли у поэта и художника сходство использовании средств для создания образа лошади?
1. Авторы и национальный фольклор:
- Сказка "Жаба и роза" была написана советским писателем Александром Гаршином. Эта сказка является адаптацией русской народной сказки "Фрог принцесса".
- Сказка "Серебряное копытце" была создана уральским писателем Павлом Бажовым, основана на уральском народном фольклоре.
2. Тематика и сюжет:
- "Жаба и роза" рассказывает историю о прекрасной жабке, которая просит розу и, в конце концов, получает желаемое. Эта сказка передает важные уроки о желании, терпении и благодарности.
- "Серебряное копытце" рассказывает о молодом кузнеце, который создает уникальные серебряные копытца для золотой лошади-скакуна. В конечном итоге доброта и честность кузнеца позволяют ему сохранить хорошую удачу и достичь счастья.
3. Герои:
- В "Жабе и розе" основные герои - жаба и лист розы.
- В "Серебряном копытце" главный герой - молодой кузнец, а также золотая лошадь-скакун.
4. Человеческие качества:
- В обеих сказках подчеркивается значение доброты, честности и доверия между людьми.
- "Жаба и роза" также учит нас быть терпеливыми и благодарными за то, что у нас есть.
- "Серебряное копытце" напоминает нам о важности труда, таланта и творческого подхода к жизни.
Таким образом, можно сказать, что оба произведения - "Жаба и роза" Гаршина и "Серебряное копытце" Бажова - являются интересными сказками, особенно для детей. Они передают важные жизненные уроки через увлекательные и запоминающиеся сюжеты.
1. Уолт:
Уолт – юный пастух и верный товарищ Конька-Горбунка. Он отличается от других пастушков своим веселым и добрым нравом. Когда Волк признал в Миллере своего прежнего хозяина, Уолт мог испытать разочарование и горечь. Уолт был очень привязан к Волку и считал его своим другом. Его возможная реакция на это событие могла быть выражена в грусти и недоверии. Он, возможно, не понимал, почему Волк внезапно признал своего прежнего хозяина, и это могло вызывать чувство обиды и расстройства.
2. Медж:
Медж – другой юный пастушок, который также заботится о Коньке-Горбунке. Он умный и храбрый, и всегда готов помочь своим друзьям. Возможно, когда Волк признал в Миллере своего прежнего хозяина, Медж испытал удивление и разочарование. Вместе с Уолтом, он мог недоумевать, почему Волк внезапно принял такое решение. Медж, возможно, тоже был привязан к Волку и чувствовал, что он потерял доверие и поддержку своего друга. Возможно, он также испытывал грусть и гнев из-за этой ситуации.
Оба героя, Уолт и Медж, могли испытывать смешанные чувства, включая грусть, разочарование, недоверие и возможно даже гнев. Эти эмоции могут быть объяснены потерей доверия и изменой со стороны Волка, которого они считали своим другом и верным товарищем. Они могут чувствовать, что их невинная верность и любовь были преданы, и это вызывает негативные эмоции у обоих героев.