Рассмотрите картину голландского художника Мориса Эшера "Рисующие руки". Попробуйте объяснить, как эта картина иллюстрирует идею мифа о великой преображающей силе искусства (миф о Пигмалионе).
Потрясающая книга, красивая, удивительные иллюстрации, прекрасное содержание. Ребенок слушает, затаив дыхание.Под одной обложкой - мои любимые рассказы из детства!Что и говорить : Паустовский -это Гуру в описании животных и природы. Книга мне очень понравилась. Приятно держать в руках. любая книга - это прежде всего -СОДЕРЖАНИЕ.И тут,как говорится,лучше не придумать. Паустовский есть Паустовский.Красота, не сразу бросающаяся в глаза - вот, что приходит в голову, когда листаешь эту книгу. Нежность и любовь во всем - в рисунках, в тексте. Ощущение настоящего, мимо чего нельзя пройти, но чтобы это разглядеть - надо остановиться, оглядеться, прислушаться. До Паустовского нужно дорасти, поэтому я не очень рассчитываю на успех книги у ребенка. Тем не менее читать обязательно буду, т.к. убеждена, что красота и простота языка неизбежно оставит след в сознании маленького человека. Иллюстрации, выполненные цветными карандашами напоминают рисунки В.Буркина к рассказам Чехова, но без гротесковой брутальности. Своим мягким многоцветием они очень подходят к детским рассказам писателя. Их интересно разглядывать, в них, как и в тексте есть второе дно - в незамысловатых историях чувствуется огромная любовь и уважение к живой природе. Обратите внимание на маленьких рыбок в глазах рыжего кота на обложке или на рыбок, которых мальчик пытается погладить рукой - как здорово!
1) «Жили да были два генерала, и так как были легкомысленны, то в скором времени… очутились на необитаемом острове… » 2) «Пришлось убедиться в печальной действительности» . 3) «Подите вы… на восток, а я пойду на запад… может быть, что-нибудь и найдем» . 4) «Легли… спать генералы, да не спится им натощак» . 5) «Они …в одно мгновение ока остервенились» . 6) «о чем бы не начинали генералы разговор, он постоянно сводился на воспоминание об еде… » 7) «Вспомнив о нумере «Московских ведомостей» , жадно принялись читать его» . 8) «А что … если бы нам найти мужика? » 9) «…спал громаднейший мужичина и самым нахальным образом уклонялся от работы» . 10)«Смотрели генералы на мужицкие старания, и сердца у них весело играли» . 11) «...веревкою генералы привязали мужичину к дереву, чтоб не убег» . 12) «...однако генералы соскучились» . 13) «И выстроил он корабль... » 14) «..вот и Большая Подьяческая! » 15) «Веселись, мужичина! »
Потрясающая книга, красивая, удивительные иллюстрации, прекрасное содержание. Ребенок слушает, затаив дыхание.Под одной обложкой - мои любимые рассказы из детства!Что и говорить : Паустовский -это Гуру в описании животных и природы. Книга мне очень понравилась. Приятно держать в руках. любая книга - это прежде всего -СОДЕРЖАНИЕ.И тут,как говорится,лучше не придумать. Паустовский есть Паустовский.Красота, не сразу бросающаяся в глаза - вот, что приходит в голову, когда листаешь эту книгу. Нежность и любовь во всем - в рисунках, в тексте. Ощущение настоящего, мимо чего нельзя пройти, но чтобы это разглядеть - надо остановиться, оглядеться, прислушаться.
До Паустовского нужно дорасти, поэтому я не очень рассчитываю на успех книги у ребенка. Тем не менее читать обязательно буду, т.к. убеждена, что красота и простота языка неизбежно оставит след в сознании маленького человека.
Иллюстрации, выполненные цветными карандашами напоминают рисунки В.Буркина к рассказам Чехова, но без гротесковой брутальности. Своим мягким многоцветием они очень подходят к детским рассказам писателя. Их интересно разглядывать, в них, как и в тексте есть второе дно - в незамысловатых историях чувствуется огромная любовь и уважение к живой природе. Обратите внимание на маленьких рыбок в глазах рыжего кота на обложке или на рыбок, которых мальчик пытается погладить рукой - как здорово!
2) «Пришлось убедиться в печальной действительности» .
3) «Подите вы… на восток, а я пойду на запад… может быть, что-нибудь и найдем» .
4) «Легли… спать генералы, да не спится им натощак» .
5) «Они …в одно мгновение ока остервенились» .
6) «о чем бы не начинали генералы разговор, он постоянно сводился на воспоминание об еде… »
7) «Вспомнив о нумере «Московских ведомостей» , жадно принялись читать его» .
8) «А что … если бы нам найти мужика? »
9) «…спал громаднейший мужичина и самым нахальным образом уклонялся от работы» .
10)«Смотрели генералы на мужицкие старания, и сердца у них
весело играли» .
11) «...веревкою генералы привязали мужичину к дереву, чтоб
не убег» .
12) «...однако генералы соскучились» .
13) «И выстроил он корабль... »
14) «..вот и Большая Подьяческая! »
15) «Веселись, мужичина! »