В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Чиангл
Чиангл
26.02.2022 12:51 •  Литература

Рассмотрите композицию текста о А Т Твардовском. Найдите в нем зачин, центральную часть, концовку. Составьте сложный план текста. Выпишите слова в выражения, в которых содержится характеристики героя очерка, раскрывается основная мысль автора.

Показать ответ
Ответ:
umma95
umma95
12.09.2022 15:25

Рассказ Виктора Астафьева «Конь с розовой гривой» - очень поучительное произведение. На примере случая с мальчиком Витькой читатель может извлечь для себя несколько очень ценных уроков.

Первый урок - то, что поддавшись чужому влиянию, любой человек может совершить плохой поступок. Витька, последовал примеру друзей и съел ягоды, а потом "скрыл следы преступления".

Второй - то, что ошибки свои нужно признавать, причем сразу, а то можно и опоздать. Можно просто не успеть признать свою ошибку - как не успел этого сделать Витька: бабушка уже ушла продавать ягоды.

Третий - искреннее раскаяние очень мучительно, а прощение приносит облегчение.

И, наконец, четвертый, самый главный, урок состоит в том, что доброта бывает эффективнее наказания. Бабушка не наказала мальчика и дала ему обещанного пряничного коня с розовой гривой. Несмотря на проступок. Однако этот конь врезался в память ребенка на всю оставшуюся жизнь, закрепив урок, полученный Витькой.

   

0,0(0 оценок)
Ответ:
supermichail29
supermichail29
13.03.2020 02:50
Герой рассказа не верил, что земля круглая, а его друг, Степка, решил это доказать. Для этого они вместе с сестрой рассказчика, Лелей, и с собакой Степки - Тузиком, отправились в кругосветное путешествие. Они взяли тяжёлый мешок, в котором были тарелки, стаканы, вилки и ножи, волшебный фонарик, цветные карандаши, глиняный рукомойник и увеличительное стекло для зажигания костров, хлеб, сахар, два одеяла и подушка от тахты. Естественно, все это было тяжело тащить. Дети несли мешок по очереди, но в итоге главные герой свалился на него и раздавил всю посуду. Потом из мешка вытряхнули все ненужное, и его стало легче нести. Через 2 часа дети решили сделать привал. Они ели хлеб с сахаром. Сахар притянул осу и она ужалила главного героя в щёку. Оставшееся время до следующего привала рассказчик ныл от боли и хотел домой, как и его сестра. Когда стало темнеть, дети остановились и легли спать. Степка сказал:"Всякий раз, когда мы будем отдыхать или когда будем ложиться спать, я буду протягивать ноги в том направлении, в каком нам надо идти. Все великие путешественники так поступали и благодаря этому не сбивались со своего прямого пути.". Потом, уже утром, рассказчика разбудила сестра и предложила повернуть Степку ногами к дому, чтобы когда он проснулся, они пошли обратно. Ребята так и сделали. В итоге они вернулись домой. Родители в этот момент сходили с парохода, который прибыл в пристань Пески, что рядом с их домом. Когда они все узнали, но сначала хотели наказать детей розгами, но потом передумали. А Степку мама заперла в бане, вместе с Тузиком. На другой день мамаша его выпустила. И ребята с ним стали играть как ни в чём не бывало.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота