Задание 4 1.Что попытался отнять Скрип у другого стрижонка? Мошку. 2.Что появилось у Скрипа, когда он подрос? Перья 3. Как называется птица, один из врагов стрижей? Сокол 4. Кто был ещё в гнезде помимо главного героя и мамы-стрижихи? Стрижата 5. Кто убил папу Стрижонка? Мальчики 6. Кто прилетел к маленьким птенцам ночью? Вожак. (Цифры сам(а) расставь , внизу фотка с кроссвордом)
Задание 5. 1. Мы узнаём, Сорока Выскочка глупо повела себя, вплотную приблизив-шись к собаке, но она отличается от других и действует на свой страх и риск. И Пришвин пишет, что она «не то чтобы совсем глупенькая, но с заскоком...» Выскочка в итоге лишилась длинного радужного хвоста, и остальные шесть сорок-воровок осудили ее. 2. Рассказ Пришвина называется «Выскочка», потому что в ней рассказывается о сороке-выскочке, которая поступала так, как ей хочется. 3. Выскочка рассчитывала на то, что когда Вьюшка отвернется, она унесет вторую кость.
Задание 6.
Описание Жульки занимает всего одно предложения, а описание Барбоса -много предложений.Автор хочет показать, что Барбос драчун и забияка, а Жулька деликатная и застенчивая, маленькая.Получается из-за характеров и вид собак,Барбос должен был кинуться в бой, а Жулька на это не .Поэтому нельзя было ожидать, что Жулька окажется на героические порывы.Наружность и характер -разные вещи! Маленькая собака Жулька храбрее, чем драчун Барбос.
1. М. М. Пришвин сказал, что природа явилась нам, как родина, и родина-мать обратилась в отечество.
2. А. И. Герцен писал, что в природе НИЧто не ВОЗникает МГНовенно и ничто не появляется в свет в готовом виде.
3. Ф. М. Достоевский считал, что человек, не любящий природу, не любит и человека.
4. Ч. Айтматов писал, что нужно бережно ОТнОСИться к природе.
5. Абай считал, что лицо человека чудесное создание природы.
6. Пословица говорит, что июль макушка лета, а декабрь шапка зимы.
7. К. Г. Паустовский учил, что любовь к родной стране начинается с любви к природе.
(((Передсловом"что" нужно поставить запятую)))
Объяснение:
Подчинительный союз "что" - средство связи коСвенной речи со словами автора.
Особенности чужой речи сохранены в предложениях с косвенной речью.
1.Что попытался отнять Скрип у другого стрижонка?
Мошку.
2.Что появилось у Скрипа, когда он подрос?
Перья
3. Как называется птица, один из врагов стрижей?
Сокол
4. Кто был ещё в гнезде помимо главного героя и мамы-стрижихи?
Стрижата
5. Кто убил папу Стрижонка?
Мальчики
6. Кто прилетел к маленьким птенцам ночью?
Вожак.
(Цифры сам(а) расставь , внизу фотка с кроссвордом)
Задание 5.
1. Мы узнаём, Сорока Выскочка глупо повела себя, вплотную приблизив-шись к собаке, но она отличается от других и действует на свой страх и риск. И Пришвин пишет, что она «не то чтобы совсем глупенькая, но с заскоком...» Выскочка в итоге лишилась длинного радужного хвоста, и остальные шесть сорок-воровок осудили ее.
2. Рассказ Пришвина называется «Выскочка», потому что в ней рассказывается о сороке-выскочке, которая поступала так, как ей хочется.
3. Выскочка рассчитывала на то, что когда Вьюшка отвернется, она унесет вторую кость.
Задание 6.
Описание Жульки занимает всего одно предложения, а описание Барбоса -много предложений.Автор хочет показать, что Барбос драчун и забияка, а Жулька деликатная и застенчивая, маленькая.Получается из-за характеров и вид собак,Барбос должен был кинуться в бой, а Жулька на это не .Поэтому нельзя было ожидать, что Жулька окажется на героические порывы.Наружность и характер -разные вещи! Маленькая собака Жулька храбрее, чем драчун Барбос.
(дайте немного , очень старалась)