образования, молодежи и спорта красногвардейской рга октябрьский учебно-воспитательный комплекс № 1«школа-гимназия» красногвардейского районного совета республики крым методическая разработка урока подготовил учитель языка и александра александровна танашевич пгт октябрьское – 2014методическая разработка урока танашевич а. а. цель: учить объяснять мотивы поступков героев, умению делать выводы, вести диспут, комментировать прочитанное; развивать умение отстаивать свою точку зрения, давать оценку поступкам героев, наблюдательность во время чтения отрывков романа, развивать аналитическое мышление; воспитывать доброту, милосердие, чувство ответственности за свои поступки. оборудование: портрет а. р. беляева, выставка книг писателя, роман «человек-амфибия», иллюстрации к произведению, таблицы, словарь терминов. тип урока: урок-проблемный вопрос, урок-исследованиеметодическая разработка урока танашевич а. а. истинная наука не знает ни симпатий, ни антипатий: единственная цель ее — истина. уильям гровеметодическая разработка урока танашевич а. а. природа — это лучшая и объективнейшая учительница при решении самых трудных вопросов науки. в. в. докучаев
кто же не мечтал о чудесном событии, которое могло бы произойти в канун нового года. особенно, когда столько всего хочется, столько всего желаешь. когда же еще сбываться чудесам, как не под рождество?
«чудесный доктор» а. и. рассказывает читателям об одном небольшом рождественском чуде, которое произошло в бедной семье мерцаловых. отец с матерью не знали, куда деть себя от горя и печали, когда у них умерла первая дочь. а когда сильно заболела и вторая, то они просто терзали себя каждую минуту. в их доме редко появлялось тепло, дров купить было не за что, не хватало даже нормальной еды. когда последние надежды начали пропадать, отец случайно встречает в парке по пути домой одного человека, который с радостью согласился ему . именно этому человеку, доктору, машенька смогла выздороветь. он выходил ее, дал небольшую сумму на дрова и еду, и исчез.
кем был этот человек и как его звали? почему именно он повстречался семье в эту столь сложную для них минуту, стало загадкой для отца, ведь он даже забыл обо всем его расспросить. а человек был хирургом – н. и. пироговым. он не только смог подарить маше надежду на лучшее будущее, но и на саму жизнь. протянув свою бескорыстную руку , он спас одну семью от страшного горя. для семьи мерцаловых это было настоящее рождественское чудо.
таких чудес хотелось бы побольше и в нашем времени, ведь каждый из нас заслуживает на счастье и маленькое чудо, и вовсе не обязательно под рождество. нужно быть добрым и человечным каждый день и тогда мир станет добрее. человек должен испытывать чувство сострадания к близким и окружающим. главное – быть уверенным в своих силах и не падать духом. нужно протягивать руку всем , ведь когда-то и мы можем стать ими.
образования, молодежи и спорта красногвардейской рга октябрьский учебно-воспитательный комплекс № 1«школа-гимназия» красногвардейского районного совета республики крым методическая разработка урока подготовил учитель языка и александра александровна танашевич пгт октябрьское – 2014методическая разработка урока танашевич а. а. цель: учить объяснять мотивы поступков героев, умению делать выводы, вести диспут, комментировать прочитанное; развивать умение отстаивать свою точку зрения, давать оценку поступкам героев, наблюдательность во время чтения отрывков романа, развивать аналитическое мышление; воспитывать доброту, милосердие, чувство ответственности за свои поступки. оборудование: портрет а. р. беляева, выставка книг писателя, роман «человек-амфибия», иллюстрации к произведению, таблицы, словарь терминов. тип урока: урок-проблемный вопрос, урок-исследованиеметодическая разработка урока танашевич а. а. истинная наука не знает ни симпатий, ни антипатий: единственная цель ее — истина. уильям гровеметодическая разработка урока танашевич а. а. природа — это лучшая и объективнейшая учительница при решении самых трудных вопросов науки. в. в. докучаев
кто же не мечтал о чудесном событии, которое могло бы произойти в канун нового года. особенно, когда столько всего хочется, столько всего желаешь. когда же еще сбываться чудесам, как не под рождество?
«чудесный доктор» а. и. рассказывает читателям об одном небольшом рождественском чуде, которое произошло в бедной семье мерцаловых. отец с матерью не знали, куда деть себя от горя и печали, когда у них умерла первая дочь. а когда сильно заболела и вторая, то они просто терзали себя каждую минуту. в их доме редко появлялось тепло, дров купить было не за что, не хватало даже нормальной еды. когда последние надежды начали пропадать, отец случайно встречает в парке по пути домой одного человека, который с радостью согласился ему . именно этому человеку, доктору, машенька смогла выздороветь. он выходил ее, дал небольшую сумму на дрова и еду, и исчез.
кем был этот человек и как его звали? почему именно он повстречался семье в эту столь сложную для них минуту, стало загадкой для отца, ведь он даже забыл обо всем его расспросить. а человек был хирургом – н. и. пироговым. он не только смог подарить маше надежду на лучшее будущее, но и на саму жизнь. протянув свою бескорыстную руку , он спас одну семью от страшного горя. для семьи мерцаловых это было настоящее рождественское чудо.
таких чудес хотелось бы побольше и в нашем времени, ведь каждый из нас заслуживает на счастье и маленькое чудо, и вовсе не обязательно под рождество. нужно быть добрым и человечным каждый день и тогда мир станет добрее. человек должен испытывать чувство сострадания к близким и окружающим. главное – быть уверенным в своих силах и не падать духом. нужно протягивать руку всем , ведь когда-то и мы можем стать ими.