Рассмотрите рисунки. Определите, В чём комичность (необычность) ситуации. Сочините небольшой юмористический рассказ, используя сравнения. Озаглавьте его.
Название: "Удивительное путешествие в страну забытых слов"
Рисунки на данном изображении показывают двух людей, перенесенных в какое-то странное место, где они сталкиваются с необычной (и, можно даже сказать, комичной) ситуацией.
Комичность ситуации заключается в том, что оба персонажа полностью лишены речи, и вместо слов они издают забавные звуки и жестами пытаются объяснить друг другу, что происходит. Заметим, что эти звуки и жестикуляции ничего не объясняют взаимопониманию героев, что делает ситуацию еще более смешной.
Справедливо сравнив такую ситуацию с путешествием в страну забытых слов, можно создать небольшую историю:
"В один обычный день Иван и Петр нашли древнюю магическую книгу в библиотеке. Без сомнения, это было самое интересное и увлекательное, что им приходилось видеть. Однако, что они не знали, так это то, что эта книга не просто переносит их в магический мир, но и заставляет забыть все слова!
И вот, секунды спустя, Иван и Петр находились в стране, где слова исчезли из их жизни. Они обнаружили, что их голоса превратились в странные звуки, похожие на бормотание во сне. Ни одно из слов, которые они обычно использовали, больше не существовало в их словаре.
Теперь эти два друга вступили в нелепую игру, пытаясь объяснить друг другу свои мысли с помощью жестикуляции и звуков. Они были полностью непонятны друг другу, и каждая попытка говорить только приводила их в смех. Смешные звуки вырывались из них, а их жестикуляция была такой странной, что местные жители смотрели на них с удивлением и недоумением.
Друзья понимали, что им придется вспомнить потерянные слова, чтобы справиться с этой забавной ситуацией. И хотя задача казалась практически невыполнимой, они не унывали и продолжали свое путешествие в страну забытых слов, надеясь однажды вернуться домой снова нормально говорить и понимать друг друга.
Так и закончилась их невероятная история, пока не появилось волшебное слово, которое вернуло им речь и позволило снова быть обычными. И, конечно же, Иван и Петр никогда больше не забудут, как важно уметь говорить своими словами и понимать других."
В результате, рассказ получился веселым и занимательным, где комичность ситуации была обоснована и использована в контексте путешествия в страну забытых слов.
Рисунки на данном изображении показывают двух людей, перенесенных в какое-то странное место, где они сталкиваются с необычной (и, можно даже сказать, комичной) ситуацией.
Комичность ситуации заключается в том, что оба персонажа полностью лишены речи, и вместо слов они издают забавные звуки и жестами пытаются объяснить друг другу, что происходит. Заметим, что эти звуки и жестикуляции ничего не объясняют взаимопониманию героев, что делает ситуацию еще более смешной.
Справедливо сравнив такую ситуацию с путешествием в страну забытых слов, можно создать небольшую историю:
"В один обычный день Иван и Петр нашли древнюю магическую книгу в библиотеке. Без сомнения, это было самое интересное и увлекательное, что им приходилось видеть. Однако, что они не знали, так это то, что эта книга не просто переносит их в магический мир, но и заставляет забыть все слова!
И вот, секунды спустя, Иван и Петр находились в стране, где слова исчезли из их жизни. Они обнаружили, что их голоса превратились в странные звуки, похожие на бормотание во сне. Ни одно из слов, которые они обычно использовали, больше не существовало в их словаре.
Теперь эти два друга вступили в нелепую игру, пытаясь объяснить друг другу свои мысли с помощью жестикуляции и звуков. Они были полностью непонятны друг другу, и каждая попытка говорить только приводила их в смех. Смешные звуки вырывались из них, а их жестикуляция была такой странной, что местные жители смотрели на них с удивлением и недоумением.
Друзья понимали, что им придется вспомнить потерянные слова, чтобы справиться с этой забавной ситуацией. И хотя задача казалась практически невыполнимой, они не унывали и продолжали свое путешествие в страну забытых слов, надеясь однажды вернуться домой снова нормально говорить и понимать друг друга.
Так и закончилась их невероятная история, пока не появилось волшебное слово, которое вернуло им речь и позволило снова быть обычными. И, конечно же, Иван и Петр никогда больше не забудут, как важно уметь говорить своими словами и понимать других."
В результате, рассказ получился веселым и занимательным, где комичность ситуации была обоснована и использована в контексте путешествия в страну забытых слов.