Главному герою рассказа очень повезло: в классные руководители ему досталась умная, тонкая, отзывчивая и чуткая женщина. Видя бедственное положение мальчика и вместе с тем — его тягу к знаниям, она постоянно предпринимает попытки ему. То Лидия Михайловна пытается усадить своего ученика за стол и досыта накормить, то посылает ему посылки с едой. Но все ее хитрости и старания пропадают даром, потому что скромность и чувство собственного достоинства главного героя не позволяют ему не только признаться в своих проблемах, но и принять подарки. Лидия Михайловна не настаивает — она уважает гордость, однако постоянно ищет новые и новые чтобы мальчику. В конце концов, имея престижную работу, которая не только хорошо ее кормит, но и дает ей жилье, учительница французского языка решается на «грех» — она сама втягивает ученика в игру на деньги, чтобы он имел возможность самостоятельно заработать на хлеб и молоко. К сожалению, «преступление» раскрывается, и Лидии Михайловне приходится уехать из города. И все же внимание, доброжелательное отношение, жертву, принесенную учительницей ради своему воспитаннику, мальчик не сможет забыть никогда и через всю свою жизнь пронесет благодарность за самые лучшие.
-Здравствуйте, Оксана
-Здравствуйте
-Можно задать вам несколько вопросов?
-Конечно
-Почему вы изначально не полюбили Вакулу?
-Я его не ценила, не замечала. Пока он не исчез.
-Вы считаете себя самой красивой?
-Да, ведь все парубки говорят что не видали такой красавицы как я.
-Вы носите те черевишки которые вам подарил Вакулу?
-Да, иногда. Они очень дорогие и я не хочу их испортить.
за то что дали интервью
-Не за что.
Объяснение:
Я сделаю с Оксаной. Прости если не правильно, я не знала как делать, диалогом или ввиде текста