расставьте абзацы))
Печорин - главный герой романа М.Ю.Лермонтова "Герой нашего времени", а также типичный представитель своего времени, и, как сказал автор сего необычного произведения, "Герой Нашего Времени, милостивые государи мои, точно, портрет, но не одного человека: это портрет, составленный из пороков всего нашего поколения, в полном их развитии". (Под "Героем Нашего Времени подразумевается Печорин.) Даже исходя из слов писателя уже можно понять, что Григорий Александрович, мягко говоря, нехороший человек, а если же прочитать весь роман целиком, то с полной уверенностью в своей правоте можно заявить, что Печорин - отрицательный герой, так как в большинстве случаев он поступает плохо: похищает Бэлу и фактически разрушает всю её семью; обижает, причём сильно, Максим Максимыча, разбивает сердце Мери, а также делает несчастной Веру. Но...
Почему он все это делает? Зачем? Может быть, он получает от этого удовольствие? Конечно же, нет! Григорий Александрович осознает, что приносит несчастья людям, но вот только от этого ему самому тоже плохо: "... знаю только то, что если я причиняю несчастия другим, то и сам не менее несчастлив; разумеется, это им плохое утешение только дело в том, что это так". Да, действительно, Печорин плохой человек, но он в этом не виноват, ибо причиной того, что он стал таким эгоистичным (глава "Бэла"), внешне равнодушным ко всему , скрытным, а самое главное, несчастным, является время (эпоха безвременья), в которой он жил, а также общество, окружавшее его.
Обычно люди, совершившие плохие поступки, вызывают отвращение, какие -то негативные эмоции, но только не Печорин. К нему, скорее, испытываешь жалость, сочувствие, но его никак нельзя осуждать, потому что Григорий Александрович, безусловно, несчастный человек: "топор в руках судьбы", который живет без цели в жизни, а ведь это, по моему мнению, самое главное, что должно быть у человека.
Таким образом, Печорин - отрицательный герой, но не по своей воле
Консонантное письмо было общей практикой в то время, исключение - греки, но греки были намного позже. Из-за ошибок в огласовке, в латинский перевод Библии - "Вульгату", попало такое чудо, как РОГАТЫЙ Моисей - неправильная огласовка ивритского слова "сияющий" дала "рогатый", и получилось, что Моисей "спустился с горы со скрижалями и лицо его РОГАТОЕ". Даже были картины и статуи, на которых Моисей - РОГАТЫЙ =) На фото - именно статуя МОИСЕЯ со скрижалями, и как видите - Моисей РОГАТЫЙ (также смотрите скульптуру Микеланджело "Моисей" - там тоже рога: http://dv-gazeta.info/wp-content/uploads/2014/03/710.jpg) :
Используется приём контраста на всех уровнях художественной формы (в композиции, системе образов, цветовой гамме, ритмическом строе, лексике и стилистике).
“Божий свет” в поэме предстаёт как взаимодействие противоположных стихий — тьмы и света. Контрастный образ дан уже в самом начале: “Чёрный вечер, // Белый снег…” Антонимичные прилагательные “чёрный” и “белый”, неоднократно встречаясь в тексте поэмы, рисуют художественный мир с графической отчётливостью. Однако в цветовую антонимию вступают не только чёрный и белый цвета, но и белый и красный: “мировой пожар в крови”, пролитая кровь Катьки, окровавленные этим убийством руки Петрухи — и снежная стихия, в которой “в белом венчике из роз // Впереди Исус Христос”. Удивительно, что значение святости ассоциируется и с чёрным (“чёрная злоба, святая злоба”), и с белым (Христос), и с красным (“Мировой пожар в крови — Господи, благослови!”). Священное выступает в поэме в трёх своих контрастных вариантах.
Контраст обнаруживается и в ритмическом строе поэмы: хорей и ямб, тонический и силлабо-тонический строй, постоянная смена ритмов (своего рода ритмическая какофония) — и при этом тяготение к единому хореическому ритму. Эпизод убийства Катьки — переломная точка и сюжетного движения, и ритмического рисунка.
Принцип контраста проявляется и на стилистическом уровне, где взаимодействуют книжный и разговорно пласты. Контрастны друг другу музыкальные темы произведения (марш, частушка, городской романс).