Расставьте предложения в соответствие с содержанием поэмы «Василий Теркин»
1. О том, что у бойца небо – это крыша, а ель - дом.
2. О том, что «раз война – про все забудь».
3. О том, что Теркин воевал на Карельском перешейке.
4. О том, для чего автор писал «книгу про бойца».
5. О том, каким должен быть фронтовой повар.
6. О том, какой на войне бывает сабантуй.
7. О том, как Теркин плыл в ледяной воде.
8. О том, как Теркин мечтал заслужить медаль.
Формулируя для себя «главную идею» произведения, Достоевский писал: «Подросток хотя и приезжает с готовой идеей, но вся мысль романа та, что он ищет руководящую нить поведения, добра и зла, чего нет в нашем обществе, этого жаждет он, ищет чутьем, и в этом цель романа» , О своей нетвердости в «разумении добра и зла» неоднократно высказывается и сам А. Д. Шаткость, промежуточность его состояния между «безгрешным» детством и взрослой ответственностью подчеркнута как названием, так и возрастом героя. Двадцать лет — возраст совершеннолетия в Пятикнижии Моисея, отделяющий «детей» , «не знающих ни добра ни зла» , которым еще может открыться Земля Обета, от «отцов» , чьи «трупы падут в пустыне сей» Таким образом, для девятнадцатилетнего героя проблема выбора «руководящей нити поведения» предельно обострена.
Объяснение: