Расставьте пропущенные знаки препинания. подчеркните граммати-
ческие основы. выделите средства связи простых предложений в со-
ставе сложного.
1. пока мы плыли по реке с берега доносились какие-то
шорохи.
2. если крабу угрожает опань он подставляет противнику
спину с собранными трофеями.
3. когда подошли к акациям птенцы разбрелись в разные
сты но курица зорко следила за ними.
4. когда мой щенок вырос то превратился в превосходного
красавца-пса.
5. чтобы вода через край лодки не заливалась стали до-
ски прибивать по бокам.
6. когда в столице ещё только шесть часов вечера
на восточной границе нашей родины уже шесть часов утра
следующего дня.
7. если от тридцати отнять шестнадцать останется четырна-
дцать.
8. если к восемнадцати прибавить двенадцать получится три-
дцать.
Заботливая мать. Облизала волчат перед уходом. Думала о том, как бы дома никто не обидел ее волчат.
-Какие трудности были в ее жизни? ( Возраст, плохое здоровье, утрата чутья, невозможность охотиться на крупную дичь, страх за волчат, постоянное чувство голода)
-Какой была главная забота волчихи? (Прокормить своих детей и не попасться человеку )
Автор сочувствует волчихе, сопереживает, жалеет ее. Он говорит о ней, как о человеке: «приходилось кушать».
Пугливая (испугалась лая собаки и схватила, что первое попалось в зубы).
Не съела щенка, от него сильно пахло псиной,
Тощий живот. Грызла сухую лошадиную кост, воображая, что это ягненок. .
Вспоминала запах ягнят и молока.
Умная (обогнала щенка, чтоб тот снова не помешал ей охотиться)
Приучала детей к охоте, давая поиграть со щенком.
У животных жизнь не легче, чем у людей, у них в жизни тоже есть проблемы. Животные, как люди, могут переживать, мнить, наблюдать.