В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
megabobr11
megabobr11
26.04.2022 23:50 •  Литература

Расставьте события романа в хронологическом порядке. 1.Признание Раскольникова.
2.Раскольников убивает старуху-процентщицу и Лизавету.
3.Встреча семьи Раскольникова, Разумихина и Лужина.
4.Смутные мысли Раскольникова о совершении преступления.
5.Жизнь Сони и Раскольникова в Сибири.
6.Разговор Раскольникова с Порфирием Петровичем.
7.Раскольников осознаёт необходимость признания в преступлении.
8.Знакомство Раскольникова с Мармеладовым.
9.Профирий Петрович напрямую спрашивает Раскольникова об убийстве.
10.Смерть Мармеладова. Знакомство Раскольникова с Соней.
Заранее вам

Показать ответ
Ответ:
bearn2p0dqt1
bearn2p0dqt1
05.05.2021 06:51
Надеюсь )   стихотворение "утёс" м.ю. лермонтов написал в 1841 году, оно относится к его последним произведениям. в нём автор пишет об одиночестве в огромном мире, сравнивая утёс с человеком, а золотую  тучку -   с  мимолётным, ветреным знакомством, которое оставляет след, но ни к чему не обязывает.     всё стихотворение пронизано печалью, каким-то непониманием. мне кажется,  автор сравнивает себя   этим утёсом, который задумчив, одинок, стар и раним.      в основе произведения лежит параллелизм между природой и человеческой жизнью, олицетворение утёса, тучки . тучка и утёс - противоположные образы - это приём контраста. метафоры, эпитеты и перифраз усиливают впечатление от прочитанного.     мне понравилось это стихотворение, но оно оставляет что-то печальное в сердце, что-то грустное. иногда, перечитывая, хочется прилететь к этому утёсу и его.
0,0(0 оценок)
Ответ:
AlinaRoz
AlinaRoz
27.04.2022 13:04
Рік написання: 1847 жанр: громадянська лірика, зв’язок поезії з усною народною творчістю. тема: відтворення трагічного становища життя на україні, пов’язаного з тогочасним суспільним ладом. ідея: засудження влади, яка руйнує щастя українців, чинить перешкоди повноцінному їх життю. основна думка: немає радості, щастя в українських оселях, бо народ позбавлений волі. художні засоби «ой три шляхи широкії» метафори: «шляхи зійшлися», «калина зов’яла», «шляхи терном заростають» епітети: «шлях широкий» композиція «ой три шляхи широкії» експозиція: брати розійшлися з україни на чужину. зав’язка: рідні брати насаджують дерева, кущ калини як обереги на випадок лиха, нещастя. кульмінація: страждання матері, сестри, діточок, коханої, внаслідок цього висихають насаджені ними явори, ясени, тополя, калина. розв’язка: не вертаються три брати, по світу блукають. а три шляхи широкії терном заростають. поезію «ой три шляхи широкії…» називають перлиною поетичної творчості т. шевченка. побудована вона за фольклорними мотивами, коли козаки поїхали шукати в далекі світи своєї долі (а можливо, їх змусили служити у війську) й не повернулися. страждає стара мати, жінки з діточками, гине наречена. вірш написаний під час перебування поети в казематі, де був він у неволі, самотній, . тому в його по етичних рядках і вилилося гаряче співчуття до таких же знедолених.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота