Расставьте события жизни Андрея Болконского в хронологическом порядке. В результате вы получите график личностного роста героя.
1)светская жизнь
2)любовь к Наташе, тайная решение жить для семьи
4) участие в Шенграбенском сражении
5) смерть жены, рождение сына
6) преобразования в Богучарово
7) участие в Аустерлицком сражении и ранение
8) встреча раненого кн. Андрея с Наташей, примирение и прощение
9) участие в войне 1812 года, служба в полку
10) спор с Пьером на пароме
11) работа в комиссии Сперанского
12)поездка в Отрадное, встреча с дубом
13)измена Наташи Ростовой и разрыв с ней
14)познание сущности любви, смерть
Задание 1.
Автором произведения является Михаил Юрьевич Лермонтов,а режиссером-постановщиком является Александр Котт
Задание 2.
Основная тема "Герой нашего времени" — показать пороки человеческого общества. Лермонтов описывает состояние русского общества в период межвременья, а главное внимание уделяет раскрытию характера Печорина — представителя современного российского общества. И сюжет, и композиция служат решению этой художественной задачи
Задание 3.
Сам фильм и художественное произведение схожи между собой, они схожи по сюжетным линиям и по описаниям событий
1. Цель режиссера передать те события, которые происходят на тех местах, передать внешность и характер самих главных героев
2. Сюжетная линия была хороша сохранена, так как сюжет самого фильма совпадал с событиями происходящих в романе
3. Трактовка образов совпадает. В начале романа показан персонаж глупым и самодостаточным.После поражения- слабым и растерянным, но в конце персонаж сам признался, то что он подлец
Задание 4.
Костюм, декорация и пейзаж полностью совпадает с литературным источником. Пейзаж играет различную роль в романе. Он описывает локации действий персонажей,то описывает характер героев и их душевное состояние
Задание 5.
Музыка в фильме заинтриговывает зрителя, чтобы он полностью погрузился в эту атмосферу, где происходят различные действия героев
Задания 6.
Мне больше всего понравился фильм, так как мы это видим и слышим происходящее, а не просто читаешь роман и представляешь все эти моменты
1) Н.В. Гоголь. «Шинель»
Проблематика - Главная проблема повести отсутствие гуманизма. Все герои повести малодушны и эгоистичны, они не к сопереживанию. Даже Акакий Акакиевич не имеет никакой духовной цели в жизни, не стремится читать или же интересоваться искусством
Жанр - Художественный вымысел
Авторская позиция - В повести "Шинель" Гоголь показывает обратную сторону Петербурга, как тяжело живётся обычному человеку, как его гнобят, и не замечают, и как у "маленького" человека есть свои мечты, пусть они не так грандиозны, но они есть, они важны для человека, который их лелеет, но в тоже время, Гоголь как бы возмущён, жизнью, в которой ни к чему не стремишься, и прозябаешь её таким образом. Авторская позиция заключается в том, что автор осуждает нравы, порядки, людей которые не знают жалости, но и людей, которые не могут постоять за себя.
Вывод - Произведение запоминается неприметной и однообразной жизнью "маленького человека", которую в итоге отбирают. Главный герой - Акакий Акакиевич, проводивший все свою жизнь переписыванием бумаг, находивший в этом свое удовольствие. Он боялся перемен, новых забот, которые могли появится со сменой занимаемой должности.
2) Ф.М. Достоевский. «Бедные люди
Проблематика - В произведении поднимается тема "маленького" человека. В повести автор рассказывает о людях,которые голодают, мерзнут. А люди, находящиеся в "высших" кругах общества живут на широкую ногу.
Жанр - эпистолярный роман.
Авторская позиция - Авторы не могут относиться равнодушно к героям своих произведений. Кому-то они симпатизируют, кого-то осуждают. Авторская позиция очень редко проявляется прямо. Зачастую писатели выражают ее посредством описаний внешности, характеров, манер, поступков героев.
Вывод - История бедного титулярного советника Макара Девушкина и несчастной Вареньки Доброселовой. Она потеряла всех родственников, у него нету денег. Роман идет в письмах, Макар описывает свою квартиру, его службу, та тоже рассказывает о себе. Но она решила избавиться от бедности и выйти за муж за Быкова. Вывод: тема маленького человека. Полное неуважение к человеческой заботе в поступках Вари.