Расставьте знаки препинания Катя пришла домой и с порога важно заявила:
- Я сегодня здорово выд…ржала свой характер. Учительница меня урок спросила а я ей отвечать (не) стала.
Родители наст…рожились:
- Наверное ты не знала урока спросил отец.
Может быть забыла осторожно предпол…жила мама.
Разве вы не знаете, какой у меня характер возмутилась Катя.
Родители знали и больше всего боясь доч…киной истерики замахали руками.
- Одним словом двойку мне се…одня поставили (ни) (за) что.
- Как (ни) (за) что
- Я дала себе слово молчать и выполн…ла его с честью.
- М-да сказал отец.
- Кстати вас завтра в школу вызывают.
- Зачем испуганно спросила мама.
_ Из (за) моего твёрдого и (не) поколебимого характера разумеется. Неужели вы этого не пон…маете?
- И нам придёт…ся за него отвечать догадался отец и ушёл в свой кабинет громко хлопнув дверью.
Ну уж нет решительно сказала мама. Сама заварила кашу сама и ра…хлёбывай её.
карик[1] и валя — брат и сестра. валя легкомысленна и плаксива. карик смел, у него есть чувство юмора.
однажды профессор иван гермогенович енотов изобрел некий эликсир и пригласил поприсутствовать при первом его испытании.
придя в лабораторию, не застают профессора на месте и выпивают эликсир, думая, что это лимонад (эликсир был приятным по запаху и вкусным, как ситро). под действием эликсира они уменьшаются в сотни раз. они залезают на лежащую на подоконнике мёртвую стрекозу в надежде, что профессор возьмёт стрекозу и увидит их под микроскопом, но стрекоза неожиданно оказывается живой и улетает с ними. вернувшись в лабораторию, иван гермогенович замечает, что эликсир почти весь выпит, понимает, что произошло, и отправляется на поиски , захватив с собой порошок для увеличения. спрятав коробку с порошком среди травы и отметив это место шестом, профессор выпивает оставшийся эликсир и отправляется искать среди травяных «лесов». в конце концов ему это удаётся, и они отправляются к коробке с увеличительным порошком. но они не знают, сколько страшных и интересных приключений их ещё
автор сказки «снежная королева» — андерсен. андерсен жил и работал в копенгагене. мама рассказывала мне, что он любил детей и до конца своей жизни писал сказки. как и в любой сказке, в сказках андерсена есть добрые и злые силы. злые силы предстают в образе злого гнома, который разбил волшебное зеркало.
ведь именно люди, в которых попали осколки, переставили видеть добро. это и холодная прекрасная снежная королева. она живет на севере в своих чертогах. снежная королева повелевает снегами, холодными ветрами. она холодна в душе и тоже не умеет видеть прекрасное. мне кажется, снежная королева похожа на ледяную статую, которая умеет ходить и говорить, но не умеет чувствовать других людей. снежиая королева к себе в дом кая. она не заботилась о нем. она просто исполняла свои желания.
к злым силам я бы отнесла и ту старушку, у которой жила герда. ведь она не подумала о маленькой девочке. старушка, как и снежная королева, исполняла только свои желания. и не важно, что у снежной королевы холодно, все покрыто белым снегом, а у старушки — тепло и цветут цветы. они обе являются представителями злых сил. конечно, герда — носитель добрых и светлых сил. маленькая девочка не побоялась пройти через весь мир, чтобы найти кая.