В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
gptisveto
gptisveto
20.09.2020 15:07 •  Литература

Рассуждение на тему добро и зло по сказке козленок и сделать вывод

Показать ответ
Ответ:
elen72
elen72
10.11.2021 03:20

ответ:

в чем красота и мудрость обрядов?

культура нашего народа многогранна. народ имеет многовековую , на протяжении которой и формировались различные обряды и обычаи. они, как мне кажется, являются отражением мудрости наших людей, которые умело наблюдали за окружающим миром и делали свои умозаключения.

традиции никуда не уходят. современные люди, замечая их красоту, не перестают следовать им, передавать из поколения в поколения. на рождество мы стараемся готовить 12 блюд, на масленицу продолжаем печь блины и ходить на увлекательные игрища, а на пасху подготавливаем куличи и красим яйца. обряды прекрасны своей великой силой, которая объединяет поколения. обряды наполнены и мудростью, ведь позволяют ощутить поддержку близких в момент рождения, крестин, свадьбы и смерти.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Аляяяя0604
Аляяяя0604
10.11.2021 03:20

ответ:

в плаче дуни на могиле отца — глубокая, сильная и искренняя жалость к отцу и, конечно, понимание того, что не могла повлиять на душу и сердце его, дать ему немного «разумности» , терпения и надежды; понимание того, что так или иначе оказалась причиной гибели отца.

это сострадание есть чувство, выражающее позицию и рассказчика, и автора, и читателя. но автор со своей героиней выходит и на другой, высший уровень понимания, к глубокой печали за смотрителя («царство ему небесное» — скажет о нем мальчик) , погибшего из-за «довольного самолюбия» , родительского эгоизма и отчасти гордыни, не смирившегося с потерей дочки как своего достояния, не поверившего в возможность для нее иной жизни, иного счастья. все-таки главная причина беды у пушкина заключается не в устройстве мира, не во всесилии судьбы, а в самом человеке. самсон вырин погибает от своего «несчастья» и «горя» , подобно тому как сами жители села виноваты в том, что у них такое заброшенное кладбище: «мы пришли на кладбище, голое место, ничем не огражденное, усеянное деревянными крестами, не осененными ни единым деревцом. отроду не видал я такого печального кладбища» .

соединение дуни и самсона вырина в жизни было невозможно и произошло только на могиле отца, после завершения его земного пути. такое соединение имеет христианскую природу. только в финале повести эгоистический, казалось бы, поступок дуни — бегство из родного дома — осмысляется в качестве освященного, ибо мы узнаем о семейном счастье дуни и о нравственном спасении ее души в плаче-покаянии на могиле отца.

но автор не судит, не обвиняет «бедного смотрителя» . автор занимает позицию отца из евангельской притчи, позицию199

высокого и мудрого смирения перед жизнью. повесть пушкина пробуждает в читателе искреннее сострадание к слабому, , «бедному» , и дает понимание истинной любви и истинной мудрости, которым возможно разрешение жизненных противоречий и преодоление любых препятствий, разъединяющих людей.

в финале повести звучат две ноты: трагическая, связанная с гибелью смотрителя, и светлая, связанная с образом дуни («прекрасная.. добрая.. славная») . это сочетание «трагизма с духовным покоем, мудрым смирением и просветленностью» , это чувство «тихой, примиренной скорби, светлой печали» (с. франк) характерно для позднего пушкина.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота