В своем рассказе "Васюткино озеро" Виктор Астафьев подробно описывает действия заблудившегося в тайге 13-ти летнего мальчика.
1-й день. Васютка ушел в тайгу за орехами после завтрака. Ранил глухаря и, погнавшись за ним, заблудился. Поняв это, до ночи был в оцепенении, т.к. все его усилия найти знакомые затеси оказались безуспешными.
2-й день.Зовет на выстрелами, пытается увидеть с верхушки кедра что-нибудь, что ему . Решает идти на север, где тайга кончается километров через 100, хотя сначала был план идти на юг и выйти к развилке Енисея, но он не увидел с дерева реки. К вечеру заметил, что пучки травы попадаются чаще и решил, что Енисей близко. Расстроился, что ошибся, и решил у найденного озера заночевать.Подстрелил уток, развел костер, обнаружил, что в озере много речной рыбы.
2-я ночь. Видит падающую звезду, думает о доме, расстраивается.
3-й день. Проснулся в тумане, думая, как речная рыба могла попасть в озеро. Идя по берегу, понял, что озеро очень большое и, есть надежда, что проточное. По полоске лиственника нашел вытекающую из озера речку. Вымок под дождем.
3-я ночь.Заночевал под пихтой.
4-й день. Просушил одежду, подвязал отставшую подошву сапога. пересчитал спички. Услышал теплоходный гудок и повеселел, поспешил скорее в этом направлении. Подстрелил гуся,поджарил на вертеле, чтобы быстрее идти, но силы кончались, еле-еле брел, боясь потерять берег реки, если отклонится туда, где идти проще. Вышел, наконец, к Енисею. Но капитан теплохода не понял, что надо забрать Васютку и своим курсом.
4-я ночь. У костра на берегу Енисея сон был тревожным, боялся проспать какое-нибудь судно.
5-й день. Услышал звук рыбосборочного катера, развел большой костер и начал стрелять. За ним пришла шлюпка со знакомым ему старшиной бота. Мальчик, плача, бросился в воду, навстречу. На катере его накормили, напоили, спать уложили, и, никуда больше не заходя, отправились к месту жительства Васютки.
Мальчик вышел к Енисею за 60 километров от дома
Пояснення:
1-й день. Васютка ушел в тайгу за орехами после завтрака. Ранил глухаря и, погнавшись за ним, заблудился. Поняв это, до ночи был в оцепенении, т.к. все его усилия найти знакомые затеси оказались безуспешными.
2-й день.Зовет на выстрелами, пытается увидеть с верхушки кедра что-нибудь, что ему . Решает идти на север, где тайга кончается километров через 100, хотя сначала был план идти на юг и выйти к развилке Енисея, но он не увидел с дерева реки. К вечеру заметил, что пучки травы попадаются чаще и решил, что Енисей близко. Расстроился, что ошибся, и решил у найденного озера заночевать.Подстрелил уток, развел костер, обнаружил, что в озере много речной рыбы.
2-я ночь. Видит падающую звезду, думает о доме, расстраивается.
3-й день. Проснулся в тумане, думая, как речная рыба могла попасть в озеро. Идя по берегу, понял, что озеро очень большое и, есть надежда, что проточное. По полоске лиственника нашел вытекающую из озера речку. Вымок под дождем.
3-я ночь.Заночевал под пихтой.
4-й день. Просушил одежду, подвязал отставшую подошву сапога. пересчитал спички. Услышал теплоходный гудок и повеселел, поспешил скорее в этом направлении. Подстрелил гуся,поджарил на вертеле, чтобы быстрее идти, но силы кончались, еле-еле брел, боясь потерять берег реки, если отклонится туда, где идти проще. Вышел, наконец, к Енисею. Но капитан теплохода не понял, что надо забрать Васютку и своим курсом.
4-я ночь. У костра на берегу Енисея сон был тревожным, боялся проспать какое-нибудь судно.
5-й день. Услышал звук рыбосборочного катера, развел большой костер и начал стрелять. За ним пришла шлюпка со знакомым ему старшиной бота. Мальчик, плача, бросился в воду, навстречу. На катере его накормили, напоили, спать уложили, и, никуда больше не заходя, отправились к месту жительства Васютки.
Мальчик вышел к Енисею за 60 километров от дома. Не раз страх и отчаяние подступали к нему, но он продолжал упорно искать путь .
Долг и совесть. Долг, ты возвышенное и величественное слово. Ты именно то могучее, что возвышает человека над самим собой. Долг человека, как я думаю, заключается в том, что он должен делать так, как хочет этого сам и обязан совершать так, как было бы правильно. Ну, а Совесть человека определяет раскаяние в поступках. Все эти понимания тесно связаны между собой - одно подразумевает другое. Без совести не может существовать честь, без которой, в свою очередь, не существует долг. Долг. Обычно его подразумевают как денежный. Но Долг, он бывает не только денежный. Долг, он в душе. Это духовное состояние человека. Долг человека может существовать перед родиной, когда в любую минуту ты готов её защитить. У каждого человека, как члена общества, есть определенный долг. Ведь именно долг связывает человека с обществом и другими людьми. Совесть человека представляет собой критически осмысливать свои поступки и переживать их, Совесть — это ответственность человека перед самим собой, Совесть - это внутреннее чувство, которое нам распознавать хорошее и плохое. Совесть есть тогда, когда не боишься признать свои ошибки. Совесть говорит нам «что такое хорошо и что такое плохо». Совесть человека практически оценивать свои поступки и переживать их. Жизнь в обществе тяжело представить, в любой сфере необходимо поступать и по зову долга, и по зову совести.
Відповідь:
В своем рассказе "Васюткино озеро" Виктор Астафьев подробно описывает действия заблудившегося в тайге 13-ти летнего мальчика.
1-й день. Васютка ушел в тайгу за орехами после завтрака. Ранил глухаря и, погнавшись за ним, заблудился. Поняв это, до ночи был в оцепенении, т.к. все его усилия найти знакомые затеси оказались безуспешными.
1-я ночь. Собирает сучья для костра, печет глухаря, устраивает теплый ночлег, пугается вывороченного корня.
2-й день.Зовет на выстрелами, пытается увидеть с верхушки кедра что-нибудь, что ему . Решает идти на север, где тайга кончается километров через 100, хотя сначала был план идти на юг и выйти к развилке Енисея, но он не увидел с дерева реки. К вечеру заметил, что пучки травы попадаются чаще и решил, что Енисей близко. Расстроился, что ошибся, и решил у найденного озера заночевать.Подстрелил уток, развел костер, обнаружил, что в озере много речной рыбы.
2-я ночь. Видит падающую звезду, думает о доме, расстраивается.
3-й день. Проснулся в тумане, думая, как речная рыба могла попасть в озеро. Идя по берегу, понял, что озеро очень большое и, есть надежда, что проточное. По полоске лиственника нашел вытекающую из озера речку. Вымок под дождем.
3-я ночь.Заночевал под пихтой.
4-й день. Просушил одежду, подвязал отставшую подошву сапога. пересчитал спички. Услышал теплоходный гудок и повеселел, поспешил скорее в этом направлении. Подстрелил гуся,поджарил на вертеле, чтобы быстрее идти, но силы кончались, еле-еле брел, боясь потерять берег реки, если отклонится туда, где идти проще. Вышел, наконец, к Енисею. Но капитан теплохода не понял, что надо забрать Васютку и своим курсом.
4-я ночь. У костра на берегу Енисея сон был тревожным, боялся проспать какое-нибудь судно.
5-й день. Услышал звук рыбосборочного катера, развел большой костер и начал стрелять. За ним пришла шлюпка со знакомым ему старшиной бота. Мальчик, плача, бросился в воду, навстречу. На катере его накормили, напоили, спать уложили, и, никуда больше не заходя, отправились к месту жительства Васютки.
Мальчик вышел к Енисею за 60 километров от дома
Пояснення:
1-й день. Васютка ушел в тайгу за орехами после завтрака. Ранил глухаря и, погнавшись за ним, заблудился. Поняв это, до ночи был в оцепенении, т.к. все его усилия найти знакомые затеси оказались безуспешными.
1-я ночь. Собирает сучья для костра, печет глухаря, устраивает теплый ночлег, пугается вывороченного корня.
2-й день.Зовет на выстрелами, пытается увидеть с верхушки кедра что-нибудь, что ему . Решает идти на север, где тайга кончается километров через 100, хотя сначала был план идти на юг и выйти к развилке Енисея, но он не увидел с дерева реки. К вечеру заметил, что пучки травы попадаются чаще и решил, что Енисей близко. Расстроился, что ошибся, и решил у найденного озера заночевать.Подстрелил уток, развел костер, обнаружил, что в озере много речной рыбы.
2-я ночь. Видит падающую звезду, думает о доме, расстраивается.
3-й день. Проснулся в тумане, думая, как речная рыба могла попасть в озеро. Идя по берегу, понял, что озеро очень большое и, есть надежда, что проточное. По полоске лиственника нашел вытекающую из озера речку. Вымок под дождем.
3-я ночь.Заночевал под пихтой.
4-й день. Просушил одежду, подвязал отставшую подошву сапога. пересчитал спички. Услышал теплоходный гудок и повеселел, поспешил скорее в этом направлении. Подстрелил гуся,поджарил на вертеле, чтобы быстрее идти, но силы кончались, еле-еле брел, боясь потерять берег реки, если отклонится туда, где идти проще. Вышел, наконец, к Енисею. Но капитан теплохода не понял, что надо забрать Васютку и своим курсом.
4-я ночь. У костра на берегу Енисея сон был тревожным, боялся проспать какое-нибудь судно.
5-й день. Услышал звук рыбосборочного катера, развел большой костер и начал стрелять. За ним пришла шлюпка со знакомым ему старшиной бота. Мальчик, плача, бросился в воду, навстречу. На катере его накормили, напоили, спать уложили, и, никуда больше не заходя, отправились к месту жительства Васютки.
Мальчик вышел к Енисею за 60 километров от дома. Не раз страх и отчаяние подступали к нему, но он продолжал упорно искать путь .
Долг и совесть. Долг, ты возвышенное и величественное слово. Ты именно то могучее, что возвышает человека над самим собой. Долг человека, как я думаю, заключается в том, что он должен делать так, как хочет этого сам и обязан совершать так, как было бы правильно. Ну, а Совесть человека определяет раскаяние в поступках. Все эти понимания тесно связаны между собой - одно подразумевает другое. Без совести не может существовать честь, без которой, в свою очередь, не существует долг. Долг. Обычно его подразумевают как денежный. Но Долг, он бывает не только денежный. Долг, он в душе. Это духовное состояние человека. Долг человека может существовать перед родиной, когда в любую минуту ты готов её защитить. У каждого человека, как члена общества, есть определенный долг. Ведь именно долг связывает человека с обществом и другими людьми. Совесть человека представляет собой критически осмысливать свои поступки и переживать их, Совесть — это ответственность человека перед самим собой, Совесть - это внутреннее чувство, которое нам распознавать хорошее и плохое. Совесть есть тогда, когда не боишься признать свои ошибки. Совесть говорит нам «что такое хорошо и что такое плохо». Совесть человека практически оценивать свои поступки и переживать их. Жизнь в обществе тяжело представить, в любой сфере необходимо поступать и по зову долга, и по зову совести.