Режде всего в этих двух произведениях автор отмечает такие качества, как трудолюбие, непобедимую страсть добиваться чего- то до конца! их трудолюбие,без определенного возмездия поражает до сих пор.ни одного из них не заинтересовывала награда.они трудились на славу земле .чего не заметишь в современном привычку к труду благородную - нам бы не худо, с тобой перенять- пишет некрасов.это маленькое наставление необычайно разносторонне в своем использовании.патриотизм, старание- это все проблемы, которые поднимает автор и одного и другого произведения.
Автор с большой симпатией относится к бабушке главного героя. применим данную схему к рассказу «конь с розовой гривой». астафьева «конь с розовой гривой» герой сталкивается с непростой ситуацией. герои зощенко смешны, но вместе с тем вызывают сочувствие и жалость. в рассказе астафьева «конь с розовой гривой» изображены и взрослые, и дети. конь с розовой гривой»), сочинения. во многих произведениях астафьева и распутина главными героями являются дети. подберите определения, характеризующие уклад жизни героев. главным героем рассказа выступает маленький мальчик.