В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
avon300817
avon300817
19.10.2020 18:57 •  Литература

Раставь явления природы в том порядке в каком они поевляются в тексте

Показать ответ
Ответ:
sosochek47
sosochek47
19.03.2022 03:00
Режде всего в этих двух произведениях автор отмечает такие качества, как трудолюбие, непобедимую  страсть добиваться  чего- то до конца! их трудолюбие,без определенного возмездия  поражает до сих пор.ни одного из них не заинтересовывала награда.они трудились на славу земле .чего не заметишь в современном привычку  к труду благородную - нам бы не худо, с тобой перенять- пишет некрасов.это маленькое наставление необычайно разносторонне в своем использовании.патриотизм, старание- это все проблемы, которые поднимает автор и одного и другого произведения.
0,0(0 оценок)
Ответ:
СургутянкаАся
СургутянкаАся
27.03.2022 07:59
Автор с большой симпатией относится к бабушке главного героя. применим данную схему к рассказу «конь с розовой гривой». астафьева «конь с розовой гривой» герой сталкивается с непростой ситуацией. герои зощенко смешны, но вместе с тем вызывают сочувствие и жалость. в рассказе астафьева «конь с розовой гривой» изображены и взрослые, и дети. конь с розовой гривой»), сочинения. во многих произведениях астафьева и распутина главными героями являются дети. подберите определения, характеризующие уклад жизни героев. главным героем рассказа выступает маленький мальчик.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота