В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
trolololo228353
trolololo228353
07.04.2020 03:47 •  Литература

Разбейте на 3 абзаца Комедия "Недоросль" была написана Дмитрием Ивановичем Фонвизиным в 18 веке, когда главным литературным направлением являлся классицизм. Одна из особенностей произведения - "говорящие" фамилии, поэтому автор назвал главного героя Митрофаном, что означает "являющий свою мать". Вопрос о ложном и истинном воспитании заключен в названии. Не зря в современном русском языке слово недоросль означает недоучка. Ведь Митрофан ничему положительному не научился в свои шестнадцать лет, хотя мать нанимала ему учителей, но делала она это не из любви к грамоте, а только потому, что так повелел Петр 1. Простакова не скрывала этого "... ты хоть для виду поучись, чтоб дошло до ушей его, как ты трудишься!.." Положительные умные герои, такие, как Правдин, Стародум, говорили: "... имей сердце, имей душу и будешь человеком во все времена..." Они презирают людей трусливых, несправедливых, бесчестных. Стародум считал, что не обязательно ребенку оставить много денег, главное воспитать в нем достоинство. "...Золотой болван - все болван..." Характер человека формируется в семье, а каким человеком мог стать Митрофанушка? Он перенял у матери все пороки: крайнее невежество, грубость, жадность, жестокость, презрение окружающих. Не удивительно, ведь родители - всегда главный пример для подражания детям. А какой пример могла подать своему сыночку госпожа Простакова, если если она позволяла себе на его глазах хамить, грубить, унижать окружающих?Конечно, она любила Митрофана, но в связи с этим сильно избаловала его: - Поди ж дай позавтракать ребенку. - Он уж и так пять булочек скушал. - Так тебе жаль шестой, бестия? Вот какое усердие! извольте смотреть. "... Митрофанушка, коли ученьетак опасно для твоей головушки, так по мне перестань..." Влияние матери и крепостничества совратило Митрофана - он растет невеждой. Учителя так же не могли дать достойного образования Митрофану, ведь они были такими же недоучкми. Кутейкин и Цифиркин не перечили и не заставляли недоросля учиться, а ему и не интересен этот процесс. Если что-то не получалось, мальчик бросал дело и приступал к другому. Три года он уже учился, а нового ничего не узнал. "... Не хочу учиться, хочу жениться..." Этим учителям госпожа Простакова предпочитает бывшего немецкого кучера Вральмана, который не утомляет ее сыночка, и если он устал, конечно, отпустит замаявшегося ребенка. В итоге любимый сынок доводит мать до обморочного состояния своим равнодушием к ее чувствам, предательством. "... Вот злонравия достойные плоды!" Эта реплика Стародума говрит о том, что подобное воспитание приводит к бессердечию, к непоправимому результату. В финале Митрофан является образцом бессердечия. Я думаю, проблема воспитания была, есть и будет, наверное, всегда. Именно поэтому современному читателю будет интересна и полезна комедия "Недоросль". Она раскроет последствия недостойного воспитания, данного главному герою. Заставит задуматься как юных читателей, так и их родителей.

Показать ответ
Ответ:
ььь55
ььь55
02.03.2020 08:21

ответ:На картине изображен удивительно нежный, трогательный весенний пейзаж. Художник запечатлел на полотне тот момент весны, когда она уже вступила в свои права, а природа и зазеленела. В картине использованы различные оттенки зеленого и синего. Их разделяет лишь немного коричневого и белого. Но она дышит жизнью, показывает невероятную красоту природы.

На переднем плане изображены березки. В центре они растут небольшой группой, совсем молодые. Их стройные белые стволы с черными черточками тянутся к небу. Рядом растет большое взрослое дерево с причудливо изогнутым стволом. На тоненьких веточках уже начали распускаться первые, клейкие листочки. Их нежная зелень перемешалась с сережками желтого цвета. Справа возле березы растет куст. Его верхушку усыпали пушистые желтые "котики".

Слева виден край водоема, в котором отражается небо. Этот небольшой кусочек водного освежает картину, разбавляет царство зелени. На его берегу растет куст ивы с темно-коричневыми ветками. Все вокруг густо поросло травой. Ей достаточно влаги, поэтому она сочная, зеленая. По длинным, темным, почти черным теням, которые отбрасывают деревья на ковер из травы, понятно, что светит солнце. Погода стоит чудесная: теплая, солнечная, безветренная.

На дальнем плане картины изображен густой лес. Стволы берез белеют тонкими полосами. Они и другие лиственные деревья еще только начинают зеленеть. Среди них темными силуэтами, словно стражи леса, возвышаются могучие ели. Все оттенки зеленого смешались в этой полосе деревьев.

Над этим буйством зелени раскинулось небо. Оно высокое, яркое. Такое небо бывает только в теплый период года. Передний край его насыщенного синего цвета постепенно смещается в нежный голубой оттенок. На дальнем плане оно переходит в белый цвет. По всему неба разбросаны нечеткие силуэты облаков.

Картина очень гармоничная, в ней нет сильных контрастов. Глядя на нее, ощущаешь ту радость, которую испытываешь ранней весной. Солнце уже пригревает, но еще нет духоты, а воздухе чувствуется запах молодой листвы.

Источник: Сочинение по картине Никонова Первая зелень 7 класс

0,0(0 оценок)
Ответ:
ramil161
ramil161
10.08.2020 22:54

Объяснение:

Главная мораль любой сказки уже по определению в том, что добро всегда сильнее зла. Но это только один момент. Мне бы хотелось заострить наше внимание на нескольких других уроках этой сказки. Прежде всего самовлюбленность и самолюбование, то что называют нарциссизмом, до хорошего не доводит. Когда человек слишком уверен в своей исключительности и внезапно оказывается это не так, возможно всякое, такая тоска возьмет, что хоть на месте умирай. Далее, эта сказка учит никогда не терять надежду. Царевич Елисей долго искал царевну, справлялся о ней у солнца, месяца и ветра и даже услышав о ее смерти, решил все равно добраться до гроба, чтобы хотя бы попрощаться. А в жизни все-таки случаются чудеса и это еще один урок сказки. Гроб разбивается, царевна оживает, мачеха-царица умирает от тоски. И наконец самый окончательный вывод: красота великая сила. Краса и кротость царевны ее когда ее вела в лес Чернавка, сделали семерых богатырей ее преданными поклонниками, даже собака полюбила царевну и как могла пыталась предостеречь ее от отравленного яблока.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота