В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
melisa9999
melisa9999
17.07.2020 08:40 •  Литература

Раздели текст на части. Озаглавь части и составь план


Раздели текст на части. Озаглавь части и составь план

Показать ответ
Ответ:
rik172
rik172
14.04.2020 10:09
Лиза – бедная крестьянская девушка. Она живет с матерью («чувствительной, доброй старушкой» ) в деревне. Чтобы заработать себе на хлеб, Лиза берется за любую работу. В Москве, продавая цветы, героиня знакомится с молодым дворянином Эрастом и влюбляется в него: «совершенно ему отдавшись, им только жила и дышала» . Но Эраст предает девушку и ради денег женится на другой. Узнав об этом, Лиза топится в пруду. Главная черта в характере героини – чувствительность, умение преданно любить. Девушка живет не разумом, а чувствами («нежными страстями») . Лиза добра, очень наивна и неопытна. Она видит в людях только самое хорошее. Мать предупреждает ее: «Ты еще не знаешь, как злые люди могут обидеть бедную девушку» . Злых людей мать Лизы связывает с городом: «У меня всегда сердце не на месте, когда ты ходишь в город… » Карамзин показывает дурные изменения в мыслях и поступках Лизы под влиянием развращенного («городского» ) Эраста. Девушка скрывает от матери, которой раньше рассказывала все, свою любовь к молодому дворянину. Позже Лиза, вместе с вестью о своей гибели, посылает старушке деньги, которые ей дал Эраст. «Лизина мать услышала о страшной смерти дочери своей, и… - глаза навек закрылись» . После смерти героини на ее могилу началось хождение паломников. К месту Лизиной гибели приходили плакать и горевать такие же несчастные влюбленные девушки, какой была и она сама.
0,0(0 оценок)
Ответ:
yuliav1801
yuliav1801
26.12.2021 15:49
Термин «серебряный век» является условным и обозначает ли­тературное творчество писателей и поэтов 90-х годов XIX — начала XX века (до Октябрьского переворота 1917-го года), которые стре­мились к духовному возрождению России. Идеалом подлинного служения людям посредством искусства, гармонической целостно­сти было для поэтов «серебряного века» литературное творчество А.С. Пушкина с его вечными темами (предназначение поэтического творчества, добра и зла, нравственного служения людям, милости и милосердия и др.), художественными образами. Понятие «серебря­ный век» возникло по аналогии с «золотым веком», в котором новые художники слова видели подлинное искусство и который стреми­лись возродить. Поэзия «серебряного века» — уникальное, само­бытное явление в культурной жизни России рубежа XIX-XX веков. Данное художественное явление неоднородно: наряду с возникши­ми в рамках нового направления — модернизма — литературными течениями (символизм, акмеизм, футуризм) существуют и яркие индивидуальности, не принадлежавшие непосредственно ни к од­ному из них, но выражающие дух «серебряного века». Поэтов этого периода объединяла общая задача: поиск новых художественных средств изображения. Для них характерна мечта о прекрасном, желание красоты, поиск духовного начала в человеке. Особое место художники «серебряного века» отводили легендарно­му России, библейским притчам, древнерусским памят­никам, художественным образам фольклора и мировой классиче­ской литературы. Философской основой поэзии «серебряного века» стал
Термин «серебряный век» является условным и обозначает ли­тературное творчество писателей и поэтов 90-х годов XIX — начала XX века (до Октябрьского переворота 1917-го года), которые стре­мились к духовному возрождению России. Идеалом подлинного служения людям посредством искусства, гармонической целостно­сти было для поэтов «серебряного века» литературное творчество А.С. Пушкина с его вечными темами (предназначение поэтического творчества, добра и зла, нравственного служения людям, милости и милосердия и др.), художественными образами. Понятие «серебря­ный век» возникло по аналогии с «золотым веком», в котором новые художники слова видели подлинное искусство и который стреми­лись возродить. Поэзия «серебряного века» — уникальное, само­бытное явление в культурной жизни России рубежа XIX-XX веков. Данное художественное явление неоднородно: наряду с возникши­ми в рамках нового направления — модернизма — литературными течениями (символизм, акмеизм, футуризм) существуют и яркие индивидуальности, не принадлежавшие непосредственно ни к од­ному из них, но выражающие дух «серебряного века». Поэтов этого периода объединяла общая задача: поиск новых художественных средств изображения. Для них характерна мечта о прекрасном, желание красоты, поиск духовного начала в человеке. Особое место художники «серебряного века» отводили легендарно­му России, библейским притчам, древнерусским памят­никам, художественным образам фольклора и мировой классиче­ской литературы. Философской основой поэзии «серебряного века» стали работы А. Шопенгауэра и Ф. Ницше, преломленные через учение Вл. С. Соловьева (1848-1901) о «душе мира», «всеединстве» как воплощении Вечной Женственности, «действительно вместив­шей полноту добра и истины, а через них нетленное сияние красо­ты». Создавая литературные шедевры, поэты «серебряного века» творили свой художественный мир, собственную реальность.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота