В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Uchenik00ot00boga
Uchenik00ot00boga
15.07.2022 06:19 •  Литература

Разделить на три части вечернее размышление ломоносова.
лице свое скрывает день,
поля покрыла мрачна ночь;
взошла на горы черна тень,
лучи от нас склонились прочь.
открылась бездна звезд полна;
числа нет, бездне дна.

песчинка как в морских волнах,
как мала искра в вечном льде,
как в сильном вихре тонкий прах,
в свирепом как перо огне,
так я, в сей бездне углублен,
теряюсь, мысльми утомлен!

уста премудрых нам гласят:
«там разных множество светов,
несчетны солнца там горят,
пароды там и круг веков;
для общей славы божества
там равна сила естества».

но где ж, натура, твой закон?
с полночных стран встает заря!
не солнце ль ставит там свой трон?
не льдисты ль мещут огнь моря?
се хладный пламень нас покрыл!
се в ночь на землю день вступил!

о вы, которых быстрый зрак
пронзает в книгу вечных прав,
которым малый вещи знак
являет естества устав,
вам путь известен всех планет;
скажите, что нас так мятет?

что зыблет ясный ночью луч?
что тонкий пламень в твердь разит?
как молния без грозных туч
стремится от земли в зенит?
как может быть, чтоб мерзлый пар
среди зимы рождал ?

там спорит жирна мгла с водой;
иль солнечны лучи блестят,
склонясь сквозь воздух к нам густой;
иль тучных гор верьхи горят;
иль в море дуть престал зефир,
и гладки волны бьют в ефир.

сомнений полон ваш ответ
о том, что окрест ближних мест.
скажите ж, коль пространен свет?
и что малейших дале звезд?
несведом тварей вам конец?
скажите ж, коль велик творец?

Показать ответ
Ответ:
Alena200302
Alena200302
06.11.2020 20:25
К теме общения человека с "братьями нашеми меньшими" обращались многие русские литераторы. На современном этапе нравственное воспитание школьников на примере доброты по отношению к животным играет большую роль. Стихотворение В.В.Маяковского увидеть мысли,вопросы,волнующие поэта,понять,близки ли его взгляды учащимся. Проектная деятельность открывает большие возможности: глубокое "вживание" семиклассников в произведение посредством межпредметной связи(изо,музыка,история,мхк),наблюдение за ритмом,лексикой,звукописью,ассоциативными рядами. Система таких уроков позволяет подвести учащихся к обобщению: Маяковский сегодня. Интересен ли он мне? 
 
Статья "Определение позитивного влияние учебных текстов на развитие личности детей" определить основные ступени работы над словом художественного произведения,а также позитивного влияния текста на развитие личности ребёнка.
0,0(0 оценок)
Ответ:
endermeska
endermeska
19.01.2023 05:52
Этот цвет, как и особая музыка, сопровождающая скитания Раскольникова: тренькающая гитара, хриплое пение, нудное и тоскливое звучание шарманки, усиливает ощущение нездоровья, болезненности. «Преступление и наказание» создано при использовании фактически одного желтого фона. Мы видим желтые обои, желтую мебель, картинки в желтых рамочках на стенах в комнате У старухи, желтое от постоянного пьянства лицо Мармеладова, желтая, похожая на шкаф или на сундук, каморка

Раскольникова с Желтенькими пыльными обоями. В комнате Сони все те же желтоватые обои, и в кабинете Порфирия Петровича также стоит мебель из желтого полированного дерева. Такие «желтые» детали подчеркивают безысходную атмосферу, в которой живут действующие лица романа. Он словно является предвестником каких-то недобрых событий в их жизни.

Сам по себе грязно-желтый, уныло-желтый, болезненно-желтый цвет вызывает чувство внутреннего угнетения, психической неустойчивости и общей подавленности. В романе Достоевский как бы сопоставляет два слова: «желчный» и «желтый», прослеживая взаимодействие внутреннего мира Раскольникова и мира внешнего, так, например, он пишет: «Тяжелая желчная улыбка змеилась по его губам. Наконец ему стало душно в этой желтой каморке». «Желчь» и «желтизна» приобретают, таким

образом, смысл чего-то мучительно-давящего и угнетающего. Образ Петербурга становится не только равноправным с другими героями романа, но и центральным, значимым, он во многом объясняет двойственность Раскольникова, провоцирует его на преступление понять Мармеладова, его жену, Сонечку, процентщицу, Лужина и других персонажей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота