В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
FoXiCZ
FoXiCZ
02.02.2021 17:47 •  Литература

РАЗДЕЛИТЕ НА АБЗАЦЫ И присудили Тараса сжечь его живого ввиду всех.Тут же стояло нагое дерево ,вершину которого разбило громом.Притянули его железными цепями к стволу и приподняли его повыше,чтобы отовсюду был виден козак,принялись тут же разжечь костёр под деревом.Но не об огне он думал ;глядел он ,сердечный в ту сторону ,где отстреливались козаки.Закричал Тарас: «Занимайте хлопцы,занимайте скорее»Но ветер не донёс его слова и потом он снова закричал «Вот,пропадут ,пропадут ни за что!».Посмотрен он отчаянно вниз и увидел как сверкал Днестр и с силой закричал «К берегу!к берегу, хлопцы !У берега стоят челны,все забирайте ,чтобы не было погони!»На этот раз все слова были услышаны козаками и он получил тут же удар по голове.Когда очнулся Тарас от удара ,он увидел как козаки были на челнах и гребли вёслами.И закричал Тарас «Прощайте,товарищи!»А уже огонь поднимался над костром и разостлался пламенем по дереву…Да разве найдутся такие огни и такая сила ,которая бы пересилила русскую силу!

Показать ответ
Ответ:
LEST98
LEST98
30.05.2021 07:52
Моим любимым рассказом андреева является «баргамот и гараська». это первый  рассказ  писателя, который принес ему признание читателей и который отметил максим горький. но это и самый совершенный рассказ леонида андреева, в котором он выразился как подлинный реалист и в то же время какписатель, своей неповторимой манерой. «баргамот и гараська» - «пасхальный» рассказ. он написан для «пасхального» номера московской газеты курьер», где андреев работал в качестве судебного хроникера. «пасхальные» рассказы составляют целую традицию в   . их писали лесков,  чехов, горький и другие великие прозаики. «пасхальный» рассказ должен нести в себе идею примирения людей, их христианского братства. вот почему городовой баргамот приглашает в свой дом нищего гараську, которого он в остальные дни потащил бы в участок, чтобы не мозолил на улицах глаза «приличной» публике. в бергамоте заговорили совесть и жалость. он вспомнил о том, что он не только городовой, обязанный следить за порядком в городе, но и христианин, который обязан «любить ближнего своего». это движение души в нем было неподдельно; ведь никто не видел их, и некому было оценить христианский поступок баргамота. и писатель не жалеет красок, чтобы показать этот взрыв подлинной человечности в толстокожей душе полицейского.но андреев не был бы андреевым, если бы написал обычный «пасхальный» рассказ. а. н. андреев - писатель неожиданный, опрокидывающий привычные представления о мире. и вот в доме баргамота случился конфуз. городового назвала гараську по имени-отчеству, а тот даже забыл, когда его так называли. для жителей всего города он просто «гараська». баргамота хотела показать нищему уважение к его личности, а вышло наоборот: гараська вспомнил, что он - никто.но именно эта ситуация конфуза напоминает нам о том, что нельзя быть христианином на час. нельзя относиться к людям по-христиански только потому, что нынче праздник. такое отношение может еще сильнее ранить обиженного жизнью человека. ему было бы легче, если бы ему не напоминали о том, что есть светлая, чистая жизнь, в которой ему нет места.писатель большого таланта, оригинальный художник со своим романтико-трагическим видением мира, леонид андреев в яркой и своеобразной форме запечатлел некоторые из существенных черт переломной эпохи глубокого кризиса капитализма и периода назревших пролетарских революций, резко рвущих с предшествующими традициями и насильственным путем преобразовывающих общество. леонид андреев оставил богатое и разнообразное художественное наследие. талантливый фельетонист и  автор  тонких психологических новелл, созданных преимущественно в ранний период творчества, он был также одним из ведущих драматургов своего времени. он создавал многоплановые философские трагедии, писал бытовые пьесы и мелодрамы, сочинял озорные сатирические миниатюры.наибольший интерес у читающей публики всегда вызывали его повести и рассказы.первые рассказы были написаны андреевым в духе традиций критического реализма: «жили-были», «молчание», «кусака», «весной». в основе сюжета оказывалось какое-то небольшое событие, случай, нечто, что способствует пониманию гуманного начала в одних и бесчеловечного в других. но какой бы ни была действительность, андреев испытывал страстное стремление к возвышенному и светлому, искал их и в жизни, и в человеческой душе.
0,0(0 оценок)
Ответ:
asdas6vj
asdas6vj
20.05.2021 20:30
В1867 году лев николаевич толстой закончил работу над произведением " война и мир " . говоря о своём романе , толстой признавался , что в " войне и мире " он " любил мысль народную " . автор поэтизирует простоту , доброту , нравственность народа . толстой видит в народе источник нравственности , необходимой для всего общества . с . п . бычков писал : " по мысли толстого , чем ближе дворяне стоят к народу , тем острее и ярче их патриотические чувства , богаче и содержательнее их духовная жизнь . и , напротив , чем дальше они от народа , тем суше и черствее их души , тем непривлекательнее их моральные принципы " . лев николаевич толстой отрицал возможность активного воздействия личности на , поскольку предусмотреть или изменить направление событий нельзя , ибо они зависят от всех и ни от кого в отдельности . в своих философско - отступлениях толстой рассматривал процесс как сумму , складывающуюся из " бесчисленного количества людских произволов " , то есть усилий каждого человека . совокупность этих усилий выливается в необходимость , отменить которую никто не может . по мнению толстого , делают массы , и её законы не могут зависеть от желания отдельного лица . лидия дмитриевна опульская писала : " толстой отказывается признать силой , руководящей развитием человечества , какую бы то ни было " идею " , а также желания или власть отдельных , пусть даже и " великих " деятелей . " есть законы , событиями , отчасти неизвестные , отчасти нащупываемые нами , - пишет толстой . - открытие этих законов возможно только тогда , когда мы вполне отрешимся от отыскивания причин в воле одного человека , точно так же , как открытие законов движения планет стало возможно только тогда , когда люди отрешились от представления утверждённости земли " . перед толстой ставит " вместо отыскания причин отыскание законов " . толстой остановился в недоумении перед осознанием законов , которые определяют " стихийно - роевую " жизнь народа . 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота