В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Luba0111
Luba0111
29.03.2022 00:05 •  Литература

Разделяете ли вы оценку повествователем морских просторов и его отношение к морю? с кем спорит писатель-реалист, когда описывает море и горы, а затем переходит к описанию ничем не примечательной природы? каково ваше восприятие моря и гор?

Показать ответ
Ответ:
Тамирис91
Тамирис91
20.02.2021 21:54

Тезисы:
- проблематика, связанная с гендерным подходом к истории литературы рубежа веков,
- история «новой женщины» в России, показать, как иное самосознание женщин рождается во второй половине XIX века (можно на примере рассказа А. П. Чехова «Шуточка»),
- тему амбивалентности образа женщины. В эпоху декаданса многократно усиливается интерес к собственно женскому началу, «вечной женственности». Но не меньшую роль играет и женщина-ребенок, отразившая романтические представления о детях и детстве. Более того, в эту литературную эпоху женщина сочетает в себе ангела и демона, мужское и женское начало (можно привести в пример самосознание женщины-поэта в русской литературе),
- завершить сочинение можно выводом о той роли, которую сыграли представления рубежа веков о женщине и женственности в литературе более позднего времени (написать о том, насколько важной была идея «вечной женственности» Вл. Соловьева для Б. Зайцева, А. Платонова, М. Булгакова).

0,0(0 оценок)
Ответ:
Няшка9000
Няшка9000
06.05.2023 03:05

В произведении уроки французкого, раскрывается намного более глубокая тема. Учительница, которая сначала просто занимается с этим мальчиком, а потом начинает ему поомгать, очень добрая. Еще мне кажется, она очень неплохой психолог, не только как хороший педагог понимает детей, но и как человек. Сначала она переживает из за ран мальчика, который он получил от ребят, после того как начал выигрывать, постепенно проникается жалостью к этому мальчику и начинает незаметно подкармливать его, но немного не продумывает, иальчик выводит её на чистую воду, потому что бюджет его матери не позволяет отсылать ему настолько дорогие и вкусные продукты.В конце произведения, мне кажется мальчик и учительница очень сближаются, когда играют, учительнице становтся настолько жалко его, что она предлогает ему играть на деньги, конечно для начала мальчик упирается,отказывается наотрез, но постепенно втягивается и они играют.Произведение заканчивается, на том моменте, что учительница уезжает, так как директор школы совершенно случайно увидел их игры. Мне кажется этот период, для мальчика был очень светлым и приятным, когда у него появляется сторонник-учительница, готовая ему, и мне очень нравится в нем то качество, что он все равно пытается оставаться независимым и не сидит у учительнице на шеи.Именно во время уроков французского языка что то такое хорошее и светлое происходит, ведь у него очень не сладкая жизнь,это не просто уроки французского.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота