разгадайте кроссворд по кавказкомму пленнику По горизонтали:
2 Место действия рассказа.
5. Татарская деревня.
б. Имя девочки, с которой подружился главный герой
7. Фамилия главного героя рассказа.
По вертикали:
1. Оружие, которое упоминается в рассказе.
3. Подароқ, который сделал главный герой девочке.
4. Татарское пиво.
1.О чем говорит тот факт, что имени левши нет на подковках?
То, что имени левши нет на подковках, говорит о том, что он был очень скромным человеком. К тому же левша объясняет, что он делал гвоздики к подковам. А ещё это может указывать на типичность: не только один левша был одарённым мастером среди туляков.
2.Какая черта туляков проявилась в разговоре с Платовым?
Из разговора туляков с Платовым мы узнаём, что туляки скромные, честные люди, любят свой край.
3.Как относятся к левше все герои?И как левша относится к ним?Окружающие по-разному относились к левше. Когда Платов не увидел блохи, то разозлился на левшу, потерял надежду, начал бить и ругать его. А когда увидел подкованную блоху, у него проснулось чувство стыда и уважения к левше и всем тулякам. Левша уважал чужое мнение, никогда не жаловался.
4.Почему левша не остался в Англии?
Левша не остался в Англии, потому что, во-первых, на родине у него были родители; во-вторых, религия, еда, язык и национальные традиции англичан отличались русских; в-третьих, он был ещё не женат, выбрать себе в жёны он хотел русскую девушку, чтобы она была его вероисповедания. Левша своим мастерством хотел быть полезным на родине. Как говорит пословица, где родился, там и пригодился.
5.Что левша хочет сказать государю?
Левша хотел сказать государю, чтобы в России перестали чистить ружья кирпичом. Когда он был в Англии, то видел, что англичане ружья кирпичом не чистят. Поэтому их ружья стреляли метче и сильнее.