«Разговор с фининспектором о поэзии», вступление к поэме «Во весь голос», « Необычайное приключение, бывшее …» ответить на во В чём видел В.Маяковский назначение поэзии? Как понимал роль поэта?
Наташа искренна, а толстой ценил это качество в людях, потому что ненавидел фальшь. наташа разбирается в людях, она сильна духом, в ней большая внутренняя красота. наташа совершает поступки по велению сердца, а не потому что "так надо". в эпилоге наташа - сильный, зрелый, состоявшийся человек, готовый разделить с любимым мужем все трудности ссылки в сибирь.одним из самых ярких и привлекательных образов романа является образ наташи ростовой. подобно легкому весеннему ветерку врывается эта нежная, хрупкая девушка в скучную, чопорную окружающую жизнь, освежает ее, наполняет энергией и заражает всех своим счастьем. «не в силах более удерживаться, прыгнула и побежала из комнаты так скоро, как только могли нести ее быстрые ножки », — такой видим мы наташу на первых страницах романа. такой же она останется и в дальнейшем, выдержав множество испытаний, пройдя через трудности и разочарования. потому что душевную чистоту и красоту этой девушки не способны затмить никакие превратности судьбы.
Сюжетная линия «уроков французского» довольно проста, но в то же время, интересна. маленький мальчик из далёкого сибирского села, голодное детство которого заставляет играть с другими мальчишками на деньги в «чику». при этом он сам остаётся добрым, искренним и чистым душою мальчиком. вытащить ребёнка из неприятностей берётся его учительница – лидия михайловна, узнавшая о том, что играют на деньги.узнав, что главный герой играет в азартные игры только для того, чтобы иметь деньги на еду, она начинает его подкармливать. мальчик в свою очередь начинает делиться с ней своими переживаниями, открывается ей. для того чтобы ученик начал лучше питаться лидия михайловна приглашает его домой после уроков – дополнительно позаниматься французским языком.но гордый характер главного героя не позволяет ему принимать продукты от учительницы. тогда добрая женщина решает схитрить – и предлагает ему играть с ней на деньги в такую же подобную игру только называлась она "замарашка". и хоть парень пытался проследить, чтобы она не поддавалась ему, иногда ей это удавалось. этому доброму поступку, мальчик смог начать нормально питаться и ушёл из плохой компании. я считаю, что валентин распутин в рассказе «уроки французского» хотел показать то, какие чудеса может творить доброта, и то, что не надо проходить мимо бед окружающих людей.