В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
theaziimut
theaziimut
30.03.2020 12:11 •  Литература

Размерные стихотворение в творчестве певца
Эй, братик -
Ставь турку на плиту (у)
Мужики вышли на перекур (йе)
Чё-то нового давай обсуждать
Паром изо рта красить темноту

У кого в гору пошли дела
У этого квартира ребятишек полна
Так же хорошо ведь было и у тебя
Пока не появилась она

[Припев]
М-ой, малолетка
Ай, малолетка (эй)
Ой, малолетка
Незаметно сжимается клетка

Ой, малолетка (метко)
Ай, малолетка (косы на ветру)
Ой, малолетка
В темноте обрывается лента

[Куплет 2]
Всё-всё-всё-всё, стоп (pit-stop)
Это не пожар, брат - это поджог
В юность заглянуть думал тока разок
Но эта улыбка — точно первая любовь

Затянуло налево нежное тело
Запах, как последняя школьная перемена
Поцелуй, будто ныряешь накуренный в море креном
Волны забирают, не знает что делать (что делать?)

[Переход 1]
Вьются рубашки на ветру
Мужики вышли на перекур
Ты давай, братан, потеху прекращай
С этим не шути — потеряешь семью

Ходит с до твоя жена (да, пи**ец)
Да и ваши с пацанами уже стынут дела
Но не понимает он, закрыты глаза -
В голове любовь одна

Показать ответ
Ответ:
vladpin01
vladpin01
20.11.2022 14:21
Добрый день! Давайте разберем ваш вопрос шаг за шагом, чтобы ответ был максимально понятным. 1. Какими художественными средствами блок передал многолосие революционной эпохи, мировосприятие и свободу человека улицы? Чтобы понять, какими художественными средствами Александр Блок передал многолосие революционной эпохи, мировосприятие и свободу человека улицы, нужно обратиться к самому тексту поэмы "Двенадцать". Он написан во время бурных событий русской революции 1905 года, поэтому Блок использовал различные литературные приемы, чтобы передать атмосферу тех времен. Например, автор использовал в поэме образы бояр, княжны и древнерусской истории, чтобы сравнить провозглашение свободы и борьбу на улицах с древними битвами и борьбой за свободу. Это позволяет читателю понять, что происходящее на улицах является настоящей эпической схваткой. Также Блок использовал сильные эмоциональные образы, чтобы передать настроение и чувства людей, участвующих в революционных событиях. Например, поэт описывает "негожую муть небес глаза" и "рев ликующего ада", что создает ощущение хаоса, напряжения и энергии, свойственных революционному периоду. 2. Есть ли в поэме главный герой? В поэме "Двенадцать" нет одного главного героя, так как она написана в форме множественного повествования и описывает события, происходящие на улицах города во время революции. Вместо этого, в поэме представлены различные образы людей, участвующих в этих событиях - бомжи, разбойники, революционеры и другие. 3. Определите роль повествователя в поэме "Двенадцать". Роль повествователя в поэме "Двенадцать" можно охарактеризовать как наблюдателя, который описывает и комментирует происходящие события. Он передает настроение и эмоции, а также переходит от одного образа к другому, позволяя читателю увидеть социальный портрет города во время революции. Надеюсь, мой ответ был для вас понятен и полезен! Если у вас еще остались вопросы, пожалуйста, задайте их. Я с радостью помогу!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Sophie9649
Sophie9649
27.06.2022 19:35
Добрый день! Давайте разберем ваш вопрос поэтапно, чтобы было понятно и доступно. 1. Сравнение иллюстрации В.А. Полякова с эпизодом из романа М. Лермонтова "Герой нашего времени". Для начала нужно ознакомиться с этим эпизодом романа и иллюстрацией Полякова. В романе "Герой нашего времени" есть несколько глав, каждая из которых посвящена отдельному герою. Например, один из героев - Печорин, человек, чья психология и взгляды на жизнь являются основными темами романа. 2. Передача характера героев, идейного смысла и сути конфликта. Чтобы сравнить иллюстрацию с романом, нужно обратить внимание на такие элементы, как выражение лица, позы, жесты героев и их окружение. Например, в романе описывается, что Печорин - это закрытый, загадочный и мрачный человек, а иллюстрация может передать эти черты через особенности отображения его взгляда или выражения лица. Также важно обратить внимание на контекст романа и проблемы, которые возникают у героев. Например, главный конфликт может быть связан с поиском смысла жизни или с непониманием окружающих. 3. Композиция рисунка, детали и расположение центрального образа. Поляков, как художник, мог использовать разные приемы для передачи характера героев и смысла конфликта. Например, через особенности композиции рисунка (расположение героев на фоне или относительно друг друга) можно подчеркнуть важность или значимость тех или иных моментов. Детали и элементы рисунка могут служить символами, отражающими идеи и настроение героев или передающими особенности их окружения. В итоге, сравнивая иллюстрацию с романом, мы сможем обнаружить, как художнику удалось передать характер героев, идейный смысл и суть конфликта через особенности композиции, деталей и расположения центрального образа. Возможно, у Полякова в иллюстрации будут сходства с описанием героев и конфликта в романе, и это будет отражено в его выборе стиля, цветовой гаммы и передаче эмоций.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота