В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MasterHacker
MasterHacker
14.07.2020 12:02 •  Литература

Размышляем о прочитанном 1. Как вы назвали
назвали бы эту сказку Паустовского? Как вы
объясните название, которое дал ей автор?
2. Что можно сказать о характере Фильки, судя по его
поступкам? Почему его звали «Ну Тебя»?
3. Как менялась погода на протяжении происходящих в сказке
событий?
4. Что в сказке фантастического и что реального?
5. Как реагировали взрослые и дети на поступок Фильки?
6. Чем закончилась сказка? Если бы эта сказка была не писа-
тельской, а народной, то как бы вы её начали и закончили?
Какие слова важны для концовки и начала?
5 класс! ​

Показать ответ
Ответ:
MrTraserS
MrTraserS
30.03.2021 22:02

1) Я бы назвала сказку Паустовского *Раненый конь*

Я объясняю название которое дал автор, тем, что *Тёплый хлеб* - то есть *Тепло* - это сделаный с любовью

2) Филька был довольно молчалив и недоверчив, он злой и очень вреднючий

Фильку называли *Ну тебя*, потому что он говорил эту фразу очень много раз

3) В начале сказки говорится, о том, что *Зима в этот год стояла теплая* когда Филька обидел коня засвистел пронзительный ветер поднялась метель, когда метель затихла *колючий мороз пошел по деревне, люди начали долбить лед около мельницы и к полудню задул *ровный и теплый ветер* * с каждым часом становилось все теплее*, так менялась погода на протяжении происходящих в сказке событий

4) Реальное в сказке *Тёплый хлеб*:

1. Война, раненый конь, голод, злоба людская, равнодушный мальчик

2. Инвалид, просящий подаяние, унижение просящего.

3. Бабушка Фильки

4. Решение мальчика идти за к людям.

Фантастического в сказке *Тёплый хлеб*:

1. Мельник-колдун; свист, вызывающий стужу и наказывающий злого человека. Ветер, мороз, мыши.

2. Рассказ бабки о происшествии 100-летней давности

3. Сорока, летящая за к теплому ветру. Ее болтовня, которой никто не верит.

4. Лисица, заметившая тень сороки и долго думавшая над тем, куда ж это в такую стужу подалась сорока.

5) Бабушка Фильки испугалась, потому что за такой поступок, может быть суворое наказание

Панкрат постарался поддержать Фильку, и когда он начал плакать, Панкрат *Запретил* ему это делать

Дети посочуствовали и оказали ему )

6) Сказка кончилась бы тем, что все радовались примирению Фильки и раненого коня, только старая сорока сердито трещала на дереве, но ее никто не понимал, если бы эта сказка была народной, то мы бы начали ее так - *В некоторм царстве, в некотором государстве стояла одна деревня, в деревне жили мальчик с бабкой и мельник с конем* а закончить сказку можно было так - *Конь простил мальчика и зажили они стех пор дружно и счастливо*  эта сказка литературная в ней с самых первых слов создается впечатление, что это не сказочная, а правдивая история это достигается благодаря тому, что в самом начале сказки называется место где происходят события - деревня Бережки и указывается на время действия *Когда кавалеритсы проходили через деревню Бережки немецкий снаряд разорвался на околице..* кавалеристы и немецкий снаряд это детали которые указывают, что такое могло происходить во время гражданской войны, в концовке автор хочет подчеркнуть, что фантастические события смешаны с реальными, он передает нам, чем именно хвасталась сорока, то есть автор как будто бы ее понимает, а вот люди ее не слушают и не понимают и от этого сорока сердится

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота