Размышляем о прочитанном 1. Какие события реальные или фантастические - происходят в этом произведении А. П. Платонова?
2. Как объяснить то, что фантазии приходили к Никите, когда ухо- Дила мама?
3. Почему Никита старался превратить в людей неодушевлённые предметы?
4. Что проявилось в характере Никиты, какие черты преоблада- - доброта, сердечность, злоба, сострадание? Подтвердите свой ответ цитатами из текста рассказа.
Главная мысль басни - не спорь понапрасну с большим и сильным; прав тот, кто сильнее и умнее; знай свое место и не считай себя лучше других; знай законы природы.
Объяснение:
Герои писателя - воплощение определенного типа мировосприятия, причем практически одинакового. Похожее восприятие и отношение к действительности делает их героев похожими друг на друга. Но это сходство не идет во вред сказкам, поскольку самый тип его важен и интересен. Этот тип восприятия отражает особенности психологии дошкольного возраста. В мире героев Козлова есть некий неписаный закон доброты, в нем отсутствует персонифицированное зло, а значит, нет борьбы, горя, нет резких контрастов и ситуаций.
Ну ради того чтобы дать надежду людям и детям, что когда-то мечты сбываются.
Главная мысль басни - не спорь понапрасну с большим и сильным; прав тот, кто сильнее и умнее; знай свое место и не считай себя лучше других; знай законы природы.
Объяснение:
Герои писателя - воплощение определенного типа мировосприятия, причем практически одинакового. Похожее восприятие и отношение к действительности делает их героев похожими друг на друга. Но это сходство не идет во вред сказкам, поскольку самый тип его важен и интересен. Этот тип восприятия отражает особенности психологии дошкольного возраста. В мире героев Козлова есть некий неписаный закон доброты, в нем отсутствует персонифицированное зло, а значит, нет борьбы, горя, нет резких контрастов и ситуаций.
Ну ради того чтобы дать надежду людям и детям, что когда-то мечты сбываются.
Если ответ понравился ставь лучший ответ