В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
диван111111
диван111111
07.03.2021 11:58 •  Литература

Разница жизни в деревне и городе с цитатами урок французского

Показать ответ
Ответ:
kazanetov
kazanetov
21.12.2021 09:47
Лицей.. . Здесь юный Пушкин обрёл лучших своих друзей — Антона Дельвига, Ивана Пущина, Вильгельма Кюхельбекера, Ивана Малиновского. Зачастую, называя эти имена, подчёркивают, что дружба с ними оставила глубокий след в душе гения, оказалась, как в таких случаях говорят, на всю жизнь. Однако не задаются вопросом, почему дружеские отношения сложились у Пушкина именно с этой четвёркой, а, например, не с Горчаковым, Корсаковым, Вольховским, открывшими уже на лицейской скамье свою одарённость. Здесь не всё просто. Обычно про пушкинский лицейский круг говорят: очень разные, очень непохожие — хотя как взглянуть. В каждом из них было нечто, что делало их… “братьями по несчастью”. Уже тогда, с самого начала. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
LRM999919
LRM999919
05.05.2021 07:09
Наш герой решил обмануть бабушку, так как его совесть уже была подготовлена к этому обману всеми глупыми и дурными поступками, совершенными за день. Таким образом он решил избежать неприятно­стей и наказания. Но это решение дается ему нелегко: он «даже чуть было не всплакнул» , потом «пригото­вился к каре за содеянное злодейство» . Он понимал, что совершил «злодейство» . Поэтому совесть начина­ет вершить свой суд: «Бабушку надул. Калачи украл. Что только будет? » «А что если разбудить ее и все-все рассказать? » И на рыбалке он думает: «И зачем я так сделал? Зачем послушался левонтьевских? Вон как хорошо было жить! Ходи, бегай и ни о чем не думай. А теперь? » Мальчик вспоминает и о бабушке, и о мате­ри, и о дедушке. Ему вдруг становится жалко себя: «И меня некому» . Но вот наступает перелом­ный момент: когда Санька опять начинает учить его, как обмануть бабушку, передразнивает ее, герой ре­шает: «Не буду так делать! И слушаться тебя не буду! » И когда показывается лодка с бабушкой, от стыда он бежит прочь.

Развязка затягивается, так как не может разре­шиться внутренний конфликт героя с самим собой. Он слышит, как бабушка рассказывает о своем и его позоре дедушке и всем встречным: «Тут я провалился сквозь землю вместе с бабушкой и уже не мог разо­брать, что говорила она дальше, потому что закрылся полушубком, забился в него, чтобы помереть скорее» . Ему стыдно не только за то, что он обманул бабушку, но и за то, что бабушке невольно пришлось обмануть покупателей земляники. И вот наступает кульмина­ционный момент: дедушка внука, и нако­пившиеся слезы «хлынули безудержно» . Дедушка найти выход из сложившегося положения: « Попроси прощенья... »

И все-таки бабушка купила внуку «пряник ко­нем» . Истинная любовь, вера в своего внука пересилить гнев. Она знала, что он раскаивается в сво­их «злодеяниях» . И самое тяжелое наказание не сде­лает того, что могут сделать милосердие, доброта про­щение. Потому по стольких лет пишет автор: «А я все не могу забыть бабушкиного пряни­ка — того дивного коня с розовой гривой» .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота