Обращаясь к пушкин решает через пугачёвское восстание,рассмотреть такие вопросы как долг и честь,смысл человеческой жизни,которые актуальны и по сей день! главным героем в произведение является гринёв,но и пугачёв не менее интересная личность.пугачёв является предводителем восстания.его речь наполнена поговорками,пословицами,что совсем не свойственно для казаков.когда мы в первые с ним знакомимся перед нами появляется картина его образа.это большой по телосложению человек,брови у него густые,а глаза его горят так будто угольки откатились от костра и больше ни от кого не зависят.автор идеализирует пугачёва и выделяет самые важные черты его характера. он жестокий человек,т расправляется с родителями маши,но в тоже время он умеет помнить добро,за один лишь заячий тулуп,он пощадил гринёва и всегда ему позиция автора и рассказчика ,так как рассказчик выражает чувства,эмоции и отражает идеал самого пушкина. (не ,но как то так.дальше сам(а)оформишь)
Наверное, каждому человеку в жизни приходится хотя бы раз столкнуться с жестокостью. Дети часто убеждены в том, что жестокость присуща только взрослым. Оказывается, это не всегда так. Порой в подрастающем поколении таится такая сила жестокости, что становится страшно… Именно эта проблема, ПРОБЛЕМА ДЕТСКОЙ ЖЕСТОКОСТИ, нашла своё отражение в повести В. Железникова «Чучело» .
Надо отметить, что обратился писатель к вопросу жестокости детей не случайно. Повесть автобиографична: в жизни племянницы В. Железникова произошло подобное событие, на которое он тут же откликнулся и написал пьесу «Бойкот» - она и была позднее положена в основу содержания повести «Чучело» . Разница состоит лишь в том, что в произведении события длятся несколько дней, а в реальной жизни травля девочки продолжалась полгода.
В. Железников: «В «Чучеле» меня интересовало, может ли один человек, такой вот маленький, ранимый, незащищённый, как Лена, выстоять в экстремальной ситуации против всех. Потом в процессе работы появилось желание создать панораму жизни подростков, понять, из каких зёрен взошла эта поросль» .
Надо отметить, что обратился писатель к вопросу жестокости детей не случайно. Повесть автобиографична: в жизни племянницы В. Железникова произошло подобное событие, на которое он тут же откликнулся и написал пьесу «Бойкот» - она и была позднее положена в основу содержания повести «Чучело» . Разница состоит лишь в том, что в произведении события длятся несколько дней, а в реальной жизни травля девочки продолжалась полгода.
В. Железников: «В «Чучеле» меня интересовало, может ли один человек, такой вот маленький, ранимый, незащищённый, как Лена, выстоять в экстремальной ситуации против всех. Потом в процессе работы появилось желание создать панораму жизни подростков, понять, из каких зёрен взошла эта поросль» .