В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ZheniaBabich
ZheniaBabich
28.01.2020 23:41 •  Литература

разобрать два стихотворения

1.Есенин "Песнь о собаке"

2.Есенин "Разбуди меня завтра рано"

ПЛАН РАЗБОРА:

План анализа стихотворения

Автор и название стихотворения. История создания.

Тема стихотворения (о чем стихотворение?)

Стихотворение посвящено…

Тема стихотворения -… В стихотворении …( автор , название стихотворения) описывается…

…поэт изображает…

…перед читателем возникает образ…

…переданы размышления

(чувства, переживания и т.п.)…

автор выражает…

…с первых строк…

Настроение стихотворения.

В стихотворении… царит …настроение…

…пронизано настроением…

настроение этого стихотворения…

Настроение меняется на протяжении стихотворения…

Композиция.

(Как построено стихотворение? На какие части можно его разделить? О чем каждая часть?)

Стихотворение можно разделить на ..части…

Композиционно стихотворение делится на…части, потому что…

Какие картины вам представляются?

Какие приемы использует автор?

( метафора, эпитет, олицетворение, лексические повторы, употребление слов определенной части речи и др.)

Строки рисуют…

Мне видится…

Для создания настроения автор использует…

С поэт дает нам возможность увидеть…

…создают образ представить…

Каким мне представляется лирический герой этого стихотворения?

Лирический герой этого стихотворения представляется мне…

Какие мысли и чувства автор хотел донести до читателя?( идея стихотворения)

В стихотворении автор выражает мысль о…

Основная мысль стихотворения…

Идея произведения…

Личные впечатления от стихотворения.

Читая стихотворение, я восхищался…

…я откликался…

Меня взволновало…

…красота строк…

…остаются в памяти…

Размер стихотворения и рифмовка (обязательно зарисовать размер: ударный/безударный (вспоминаем, что такое стопа); показать рифмовку буквами и цитатами, что конкретно рифмуется: аавв, авва, авав).

Даю 25( хотя я ставил(а) 25,но система не засчитала) !Умоляю,до понедельника!

Показать ответ
Ответ:
ViolettAHS
ViolettAHS
10.08.2020 15:19
Напишу ответы по плану
1. В селе возле Блудова болота, в районе города Переславль-Залесского.
2.Митраша-коротенький, но очень плотный, лобастый, затылок широкий. Это был мальчик упрямый и сильный.
   Настя-волосы отливали золотом, лицо усыпано веснушками.
3. Трудолюбие, подражание родителям, хозяйственность, смышлёность.
4. Настя уступчивая, благоразумная, а Митраша строптивый, упрямый.
5. Доброе, милое.
Сочинение.
 В одном селе возле Блудова болота, в районе города Переславль-Залесского осиротели двое детей: брат и сестра. Сестру звали Настя. Она была очень красивой, волосы её отливали золотом, а по лицу были "рассыпаны" веснушки. Один только носик был чистенький и глядел вверх. Брат её не был по внешности противоположностью. Те же самые веснушки по лицу и чистенький носик, глядящий вверх. По телосложению был Митраша плотный и лобастый.
Но не только внешность была у них схожей. Оба они были трудолюбивыми, хозяйственными, смышлёными. Во многом подражали родителям.
Были у Насти и Митраши различные черты. В то время, как Настя была уступчивой и благоразумной, Митраша отличался строптивостью и упрямостью. 
Автор к героям относится по-доброму. Они ему симпатизируют.
Так я проанализировала героев Настю и Митрашу из рассказа "Кладовая солнца".
0,0(0 оценок)
Ответ:
elenasamsonova1
elenasamsonova1
18.06.2021 12:11
Повествование ведётся от лица водопроводчика Григория Ивановича. Он рассказывает, к чему его привело увлечение аристократкой. Он советует не связываться с ними, так как сам имел этот неприятный опыт:

Я, братцы мои, не люблю баб, которые в шляпках. Ежели баба в шляпке, ежели чулочки на ней фильдекосовые, или мопсик у ней на руках, или зуб золотой, то такая аристократка мне и не баба вовсе, а гладкое место.
Рассказчик знакомится с такой женщиной на собрании во дворе дома. После этого Григорий Иванович начинает часто наведываться в её номер, якобы по делу: спросить, всё ли в порядке с водопроводом и уборной. Дама привыкает к посещениям, становится более общительной. Через некоторое время они уже гуляют по улице, при этом Григорию Ивановичу неловко идти с ней под руку.

Однажды аристократка просит своего воздыхателя сводить её в театр. На следующий день Григорий Иванович получает два билета в оперу: один выделяет комячейка, а второй жертвует Васька-слесарь. Билеты оказываются не на соседние места. Григорий Иванович сидит на галёрке и скучает до самого антракта.

Во время антракта аристократка отправляется в буфет. Увидев, что она смотрит на пирожные, Григорий Иванович предлагает ей одно, обещает заплатить. Довольная аристократка берёт пирожное с кремом, затем ещё два. Денег у Григория Ивановича мало, но ему стыдно в этом признаться. По его подсчётам, ему едва хватает на три пирожных, поэтому он пытается отвлечь даму от поедания лакомств, но аристократка берёт четвёртое пирожное. Тут Григорий Иванович не выдерживает и говорит: «Ложи взад!». Дама пугается, а рассерженный Григорий Иванович понимает, что теперь встречаться с аристократкой ему уже не удастся. Даме приходится выполнить его приказ.

Григорий Иванович спрашивает у буфетчика, сколько ему необходимо заплатить, на что тот спокойно озвучивает сумму. Возмутившись, Григорий Иванович заявляет, что четвёртое пирожное ещё не съедено. Хозяин возражает, что пирожное помято и надкушено. Люди, собравшиеся в буфете, спорят, есть надкус или нет.

В итоге Григорий Иванович платит за четыре пирожных. Какой-то мужчина, увидев, что дама не будет есть последнее пирожное, съедает его, чем ещё больше огорчает Григория Ивановича. С тех пор водопроводчик с аристократками больше не встречается.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота