В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
оля1911
оля1911
03.03.2022 14:19 •  Литература

развернуть вопрос на тему " Что я узнал о жизни детей в крепостной россии?" обьем страница

Показать ответ
Ответ:
sna2003
sna2003
23.10.2020 09:08
Сказка-быль М. М. Пришвина «Кладовая солнца» — замечательное произведение, в котором рассказывается о самостоятельной жизни детей-сирот, Насти и Митраши, в годы Отечественной войны.
Автор описывает Настю как трудолюбивую и ласковую девочку, которую односельчане называли Золотой Курочкой. Её волосы «отливали золотом, веснушки по всему лицу были крупные, как золотые монетки». Митраша же был маленький, но плотный — «мужичок в мешочке», и с такой же россыпью золотых веснушек.
После смерти родителей всё крестьянское хозяйство досталось детям: пятистенная изба, корова, телушка, коза, овцы, куры, «золотой петух Петя и поросенок Хрен».
Вначале сиротам управляться родственники и соседи, но очень скоро «умненькие и дружные ребята сами всему научились и стали жить хорошо».
Настя днями напролет хлопотала по хозяйству. Митраша охотно ей и, кроме того, делал деревянную посуду и участвовал в общественных делах.
Настоящим испытанием для детей стал поход за клюквой. Дойдя до развилки у Блудова болота, они поссорились из-за того, по какой тропинке идти, и в результате упрямый Митраша пошел по слабенькой, а Настя — по плотной, нахоженной.
Упрямство Митраши чуть не стоило ему жизни. Но попав в болото, он не растерялся, проявил мужество и смекалку и при собаки Травки сумел выбраться из трясины. Настоящим же подвигом для десятилетнего мальчика стало убийство волка Серого помещика — грозы всей округи.
К счастью, произведение, как и всякая сказка, заканчивается хорошо: уставшие и голодные дети встретились и вернулись домой.
Я думаю, что это приключение Насте и Митраше понять, как важно поддерживать друг друга в трудную минуту и не ссориться по пустякам.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ilugladyshev
ilugladyshev
02.06.2023 05:26
Опишите свое первое знакомство с Гришей и Володей. Первая встреча с Гришей и Володей произошла перед огромным застеклен­ным окном богатого гастрономического магазина в Киеве. Нужно представить се­бе двенадцатиградусный мороз, малень­ких мальчуганов (старшему было всего десять лет), стоящих перед витриной с обилием вкусных вещей, которые в оди­наковой степени возбуждали их умы и желудки. Но витрина только на минутку отвлекла их от собственной неудачи: они не передали бывшему начальнику отца письмо матери, в котором была о В какой момент в рассказе появляется «чудес­ный доктор»? Как можно назвать эту часть повество­вания? Отец мальчиков — Мерцалов, потеряв­ший всякую надежду на бес­цельно бродил по городу и, наконец, сел на скамейку общественного сада. Именно тут и произошла его встреча с «чудесным доктором». Эту часть рассказа можно на­звать: «Неожиданная и чудесная встре­ча», или «Встреча и семьи Мерцаловых», или «Встреча с «чудесным док­тором». Почему главный герой рассказа назван то не­знакомцем, то доктором, а его фамилию читатель узнает только по записи аптекаря на ярлыке лекарст­ва: «По рецепту профессора Пирогова»? Главный герой случайно знакомится с Мерцаловым. Несчастный отец не предпо­лагает, кто перед ним. Слова «незнако­мец», «доктор», «профессор Пирогов» возникают попутно при описании собы­тий. Каждое новое определение постепен­но знакомит нас с каким-то новым качест­вом героя. Сначала он и для нас, как и для Мерцалова, «незнакомец», немного спус­тя уже «доктор», и, наконец, мы узнаем, какой доктор: «профессор Пирогов». Почему фамилия Пирогова, как вам кажется, не попала в заголовок рассказа? Какой смысл внес Куприн в название? Автор, скорее всего, хотел рассказать о хорошем, добром и заботливом докторе, которые всегда были на Руси, и поэтому ему не нужно было выносить фамилию в заголовок. При таком названии рассказа все, кому чудесные доктора», и кто считал себя таким доктором, могли от­нести название рассказа к событиям своей жизни. В старших классах вы в этом слу­чае будете говорить, что такой заголовок подчеркивает типичность образа героя. Как выдумаете, почему новогодние, рождест­венские или святочные рассказы всегда имели хо­роший конец? Рассказы, которые публиковались пе­ред всеобщими праздниками (Новый год, Рождество, Святки), обычно имели счаст­ливый конец, чтобы в праздничные дни люди радовались, даже знакомясь с труд­ной судьбой героев.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота