ответ:1.Именно такая жанровая форма – "Книга про бойца" – давала творческую свободу поэту, частично как бы снимала оттенок литературной условности в произведении внешне безыскусном ("легком"), увеличивала степень доверия читателя к произведению, с одной стороны, литературному с его условной действительностью, а с другой стороны, безусловно жизненному, достоверному, в которой условная действительность и реальность настолько соединились и казались естественными, что эта художественная условность не замечалась, о ней читателю не думалось.
1. почему а.п.спицын был грустен и пасмурен на праздничном торжестве? 2. по вашему, почему а.п.спицын выбрал себе дефорж-комнату? 3. почему дефорж не сказал а.п.спицыну, что он дубровский? 4. мог ли а.п.спицын рассказать к.п. троекурову, что дефорж - в. дубровский. почему? 5. где на самом деле хранил свои деньги на торжестве а.п.спицын? 6. почему а.п. спицын соврал к.п. троекурову, что деньги у него украли? 7. почему антона пафнутьича спицына волновали разговоры о разбойниках. 8. почему дефорж решил украсть у а.п.спицына деньги? 9. почему когда дефорж хотел взять деньги у а.п.спицына, дефорж взял в свою руку пистолет? 10. почему а.п.спицын в итоге не рассказал о произошедшем к. троекурову ?
ответ:1.Именно такая жанровая форма – "Книга про бойца" – давала творческую свободу поэту, частично как бы снимала оттенок литературной условности в произведении внешне безыскусном ("легком"), увеличивала степень доверия читателя к произведению, с одной стороны, литературному с его условной действительностью, а с другой стороны, безусловно жизненному, достоверному, в которой условная действительность и реальность настолько соединились и казались естественными, что эта художественная условность не замечалась, о ней читателю не думалось.
Объяснение: