Развернутый ответ на проблемный вопрос: Почему К.Пауствоский призывает нас читать медленно по этому плану: Предположения,аргументы над текстом. Дать обобщенный ответ
Отцовская любовь порой не знает границ. В повести А. С. Пушкина “Станционный смотритель” рассказывается как раз о такой кроткой, но чистой и бесконечной любви. Поэт обращает внимание читателя на тему маленького человека, который никак не защищает себя от жизненных бедствий и кротко сносит все издевательства и несправедливость судьбы.
Самсон Вырин работает станционным смотрителем. Работа у него сложная. Любой путешественник может его обидеть и обвинить во всех грехах. Даже от побоев не всегда удается
В жизни Самсона была лишь одна отрада – дочь по имени Дуня. На нее всякий засматривался. Как-то раз на станцию гусар Минский. Ему сразу приглянулась молодая красавица. Отцовское сердце сразу почувствовало недоброе. Гусар обманом увез Дуню в город.
Безутешный Самсон пускается на поиски своей дочери. В городе он встречает гусара. Тот обращается с ним бесцеремонно и убеждает, что Дуня его любит и останется с ним. Самсону мельком удается увидеть дочь, а потом он в расстроенных чувствах возвращается домой.
Финал истории печален. От горя смотритель начинает заглядывать в рюмку и спивается. Вскоре он умирает. На могилу его наведывается дорого одетая барыня с тремя детишками.
Пушкин описывает историю маленького человека, который не смеет сказать и слово против воли судьбы. Вырин – воплощение человека, который терпеливо принимает жизненные удары, не смея защитить себя. Он покоряется воле рока и постепенно губит свою жизнь
Дума «Иван Сусанин» была высоко оценена Пушкиным – это первая дума, «по коей начал подозревать в тебе истинный талант», – пишет он Рылееву в мае 1825 г.
Характерно, что и композиционно «Иван Сусанин» отличается от других «дум» – монолог героя заменен эпическим повествованием. Хотя пейзаж в «думе» нарисован теми же мрачными красками: «вьюга бушует», «заставил всю ночь нас пробиться с метелью», «слепились от снега соколии очи», «ветер, бушуя, стучит». В общем – пора «ненастная» и «лес темный». Но тут же в пейзаж проникают яркие краски: вместо обычного условного рылеевского пейзажа перед нами выразительная картина наступающего зимнего утра:
Отцовская любовь порой не знает границ. В повести А. С. Пушкина “Станционный смотритель” рассказывается как раз о такой кроткой, но чистой и бесконечной любви. Поэт обращает внимание читателя на тему маленького человека, который никак не защищает себя от жизненных бедствий и кротко сносит все издевательства и несправедливость судьбы.
Самсон Вырин работает станционным смотрителем. Работа у него сложная. Любой путешественник может его обидеть и обвинить во всех грехах. Даже от побоев не всегда удается
В жизни Самсона была лишь одна отрада – дочь по имени Дуня. На нее всякий засматривался. Как-то раз на станцию гусар Минский. Ему сразу приглянулась молодая красавица. Отцовское сердце сразу почувствовало недоброе. Гусар обманом увез Дуню в город.
Безутешный Самсон пускается на поиски своей дочери. В городе он встречает гусара. Тот обращается с ним бесцеремонно и убеждает, что Дуня его любит и останется с ним. Самсону мельком удается увидеть дочь, а потом он в расстроенных чувствах возвращается домой.
Финал истории печален. От горя смотритель начинает заглядывать в рюмку и спивается. Вскоре он умирает. На могилу его наведывается дорого одетая барыня с тремя детишками.
Пушкин описывает историю маленького человека, который не смеет сказать и слово против воли судьбы. Вырин – воплощение человека, который терпеливо принимает жизненные удары, не смея защитить себя. Он покоряется воле рока и постепенно губит свою жизнь
Дума «Иван Сусанин» была высоко оценена Пушкиным – это первая дума, «по коей начал подозревать в тебе истинный талант», – пишет он Рылееву в мае 1825 г.
Характерно, что и композиционно «Иван Сусанин» отличается от других «дум» – монолог героя заменен эпическим повествованием. Хотя пейзаж в «думе» нарисован теми же мрачными красками: «вьюга бушует», «заставил всю ночь нас пробиться с метелью», «слепились от снега соколии очи», «ветер, бушуя, стучит». В общем – пора «ненастная» и «лес темный». Но тут же в пейзаж проникают яркие краски: вместо обычного условного рылеевского пейзажа перед нами выразительная картина наступающего зимнего утра: