Развитие личного конфликта в "горе от ума"
ответьте на
1)с чего начинается конфликт между чацким и софьей? в чем суть противоречий между чацким и софьей?
2)как конфликт развивается? кто усиливает конфликт? кто пытается разобраться в его сути?
3)как разрешается коннфлик? довольны ли стороны его исхода?
Объяснение:
1.
Орио́н — в древнегреческой мифологии знаменитый охотник, отличавшийся необычайной красотой и таким ростом, что его иногда называли великаном. Сюжеты об Орионе крайне запутаны. Местом его смерти в разных источниках называются Беотия, Дилос, Хиос, Крит и Эвбея. Миф связывает с ним появление созвездия Орион.
2.Арион большую часть времени своей жизни провел у Периандра, коринфского тирана-правителя. Затем он решил отправиться в , город на Сицилии, куда его пригласили принять участие в музыкальном празднике. Там он нажил великое богатство, потом пожелал возвратиться назад в Коринф.
3.Там он нажил великое богатство, потом пожелал возвратиться назад в Коринф. Он отправился в путь из Таранта и, так как никому не доверял больше коринфян, нанял корабль у коринфских мореходов. А корабельщики задумали злое дело: выбросить Ариона в открытое море и завладеть его сокровищами.
4.Арион просит у злодеев исполнить последнюю перед смертью - спеть в последний раз в облачении певца с тем, чтобы уйти в мир иной тем, кем он был в земной жизни - ПОЭТОМ.
5.извини,честно не помню
6.дельфин
7.первый приплыл в Коринф Орион,за ним приехали корабельщики
8.Орион рассказал свою историю Периандру. Но тот не поверил Ариону и велел держать Ариона под стражей. Когда же в город приехали корабельщики, то Периандр стал их распрашивать об Арионе, а те стали врать, что он живёт в Италии в полном благополучии, но тут вышел Арион в том наряде, в котором он прыгнул в море и уличил корабельщиков во лжи.
Творчество Салтыкова-Щедрина, демократа, для которого самодержавно-крепостнический строй, царящий в России, был абсолютно неприемлем, имело сатирическую направленность. Писателя возмущало русское общество «рабов и господ» , бес¬чинство помещиков, покорность народа, и во всех своих про¬изведениях он обличал «язвы» общества, жестоко высмеивал его пороки и несовершенства.
Так, начиная писать «Историю одного города» , Салтыков-Щедрин поставил перед собой цель обличить уродство, невозможность существования самодержавия с его общественными пороками, законами, нравами, высмеять все его реалии.
Таким образом, «История одного города» — произведение сатирическое, доминирующим художественным средством в изображении истории города Глупова, его жителей и градона¬чальников является гротеск, прием соединения фантастичес¬кого и реального, создающий абсурдные ситуации, комические несоответствия. По сути, все события, происходящие в городе, являются гротеском. Жители его, глуповцы, «ведущие свой род от древнего племени головотяпов» , не умевших жить в самоуправлении и решивших найти себе повелителя, необы¬чайно «начальстволюбивы» . «Испытывающие безотчетный страх» , не самостоятельно жить, они «чувствуют себя сиротами» без градоначальников и считают ной строгостью» бесчинства Органчика, имевшего в голове ме¬ханизм и знавшего только два слова — «не потерплю» и «ра¬зорю» . Вполне «обычны» в Глупове такие градоначальники, как Прыщ с фаршированной головой или француз Дю-Марио, «при ближайшем рассмотрении оказавшийся девицей» . Одна¬ко своей кульминации абсурдность достигает при появлении Угрюм-Бурчеева, «прохвоста, задумавшего охватить всю все¬ленную» . Стремясь реализовать свой «систематический бред» , Угрюм-Бурчеев пытается все в природе сравнять, так устроить общество, чтобы все в Глупове жили по придуманному им самим плану, чтобы все устройство города было создано заново по его проекту, что приводит к разрушению Глупова его же жителями, беспрекословно выполняющими приказания «про¬хвоста» , и далее — к смерти Угрюм-Бурчеева и всех глуповцев, следовательно, исчезновению заведенных им порядков, как явления противоестественного, неприемлемого самой приро¬дой.