Reading Read the conversation between the travel tour guide and the tourists.
Tour guide: Good afternoon, ladies and gentlemen! And welcome to this fantastic tour of London by bus. My name’s Greg and I’m your guide this afternoon on our tour of London. As you can see, we’re on an open-top bus, so you can see all the attractions from your seat and you don’t need to walk anywhere. And please don’t worry about the rain; I’m sure it’ll stop soon. A-a-and please ask any questions at any time.
Tourist 1: I have a question.
Tour guide: Yes?
Tourist 1: Do you have extra umbrellas? I mean, if it rains a lot.
Tour guide: Err, no, we don’t have any extra umbrellas, but don’t worry, I’m sure the rain will stop soon. Right, OK, so where are we going on our wonderful tour? Well, the tour takes two hours and we are going to visit all the famous sites. First we’ll see Madame Tussauds, the museum with wax models of famous people and celebrities, and then we’ll drive along the most famous shopping street in the world, Oxford Street. After that we’ll see the famous clock Big Ben and The Houses of Parliament. As we drive along the river you’ll see the popular attraction, the London Eye, from which you can see the whole city on a sunny day. Then we’ll see Tower Bridge and the famous Tower of London before arriving at Buckingham Palace, just in time for a cup of tea with the Queen.
Tourist 2: Is that included in the tour? A cup of tea with the Queen?
Tour guide: Err, well, no, not exactly, but there’s a lovely café near the palace where you can get a cup of tea. (Sound of a storm right overhead, loud thunder and very heavy downpour)
Tourist 1: I have another question.
Tour guide: Yes?
Tourist 1: Can we have our money back? We’re getting off the bus.
Tour guide: Err, well, you see ... Quick! Run! Everyone off the bus! ...
Task 1. Put in order three places that the tour guide will visit first. [3]
London Eye
Madame Tussauds Museum
Tower Bridge
Tower of London
Houses of Parliament
Big Ben
Buckingham Palace
Oxford Street
это СОР 6 класс
Чу! шепот какой-то... а вот вереницаВдоль щели внимательных глаз!Все серые, карие, синие глазкиСмешались, как в поле цветы.В них столько покоя, свободы и ласки,В них столько святой доброты!
Говоря о детях, автор подбирает ласковые слова, называет их «милыми плутами». Они озорные, рассудительные, наблюдательные, хотя крестьянский ребенок обычно «растет, не учась ничему». Зато деревенским детям с детства знаком труд. Некрасов рассказывает в стихотворении о своей встрече «в студеную зимнюю пору» с шестилетним «мужичком» Власом. Он не по-детски серьезен
И шествуя важно, в спокойствии чинном,Лошадку ведет под уздцы мужичок.
В большой семье мальчик — единственный отцу в тяжелом мужском труде. Н. А. Некрасов, сам переживший трудные и голодные годы, с большим сочувствием относится к крестьянским детям. Он понимает, что ребенок в крестьянской семье вырастет, «если Богу угодно, а сгинуть ничто не мешает ему».
В своих стихах поэт не только писал о любви к детям, но и старался пробудить внимание и сочувствие общества к судьбе крестьянских детей.
Объяснение:
В начале стихотворения "Крестьянские дети" Н.А. Некрасов описывает конкретных детей, которые подглядывают за "барином" в щели сарая: это любопытные, озорные, но пугливые ребятишки. Больше всего автора привлекают "внимательные" глаза детей, которые напоминают ему полевые цветы: "серые, карие, синие". Далее автор даёт обобщённый образ детей, которых он когда-либо видел: они весёлые и жизнерадостные, сильные и смелые, шустрые и любознательные ("им всё покажи"), воспитанные самой природой — "под солнечным зноем рождённые". Они "свободно растут", ходят за грибами-ягодами, ловят рыбу, купаются в реке, каждый день приносит новые приключения — "счастливый народ". Но автор показывает и обратную сторону крестьянской жизни: дети с малых лет взрослым, выполняют тяжёлую работу, нередко голодают и болеют — им "сгибнуть ничто не мешает". Наиболее ярким детским образом поэмы является "мужичёк с ноготок" — шестилетний ребёнок, который отцу возить хворост из леса. Он ведёт себя как серьёзный взрослый человек, который выполняет важную работу: "в больших сапогах", "в больших рукавицах", "больно грозен", "мужиков-то: отец мой да я", "крикнул басом".
Отзыв на рассказ "Никакой я горчицы не ел"
Этот рассказ Виктора Голявкина оставил у меня противоречивое впечатление.
Прежде всего он кажется смешным, потому что мальчик выглядит неприкаянным, он не находит себе места и занятия, он не кажется счастливым, хотя очень рассчитывал повеселиться, отправляясь прогуливать школу. С ним происходят смешные ситуации, но как раз мальчика они не веселят.
С другой стороны рассказ грустный и поучительный, ведь мальчик поступил плохо - он прогулял школу, показал свою безответственность и недисциплинированность. Автор подводит читателя к мысли о том, что прогуливать школу плохо, что лениться плохо, что человек должен трудится или учиться, а не тратить даром свою драгоценную жизнь.
Мне понравился этот рассказ и я надеюсь, что его герой осознал, что поступил плохо, что он исправится, и больше так поступать не станет.
Объяснение: