1. Палата № 6 ( А.П.Чехов), Герой нашего времени (М.Ю. Лермонтов), Бедные люди (Достоевский),Любовь к жизни (Джек Лондон), 451 градус по фаренгейту (Рэй Бредбери)
2.Как бы странно не звучало, мой любимы герой - Иван Дмитрич Громов. Он мне нравится тем, что он не равнодушен ко злу, имеет реакцию на всё испытывать отвращение к невправедливости.
3. "Маленький принц" учит ответственности, "Путешествие голубой стрелы" - рассказывает о дружбе, учит доброте.
4. В каждом жанре есть достойные книги, а есть бесполезные, поэтому сложно назвать любимый жанр. Не зацикливаюсь на одном, страраюсь читать разную литературу.
5.Да, с удовольствием. Она воспринимается легче, чем науная.
6. "Мы в ответе за тех, кого приручили" (Антуан де Экзюпери), "Бедные люди капризны, — это уж так от природы устроено." (Ф.М. Достоевский), "Свободного времени у нас достаточно. Но есть ли у нас время подумать?"(Р. Бредбери), "В России нет философии, но философствуют все, даже мелюзга." (А.П.Чехов)
7. Главный герой книги "Любовь в жизни". Он очень упорно шёл к своей цели и, на мой взгляд, совершил чудо.
8.Нет, но было бы неплохо.
9."Братья Карамазовы"Ф.М. Достоевского. В ней есть много информации для размышления и анализа.
1)Граница между человеком и зверем -- если им не ставить рамки, то они сами их тоже не будут разграничивать. Что касается внутреннего зверя, то это опять же человеческая природа и самоконтроль. В современном мире мы вынуждены его контролировать, иначе в наш адрес будут введены санкции. Поэтому современность останавливает нас в выражении многих взглядов. Возможно у нас и есть ограничения на некоторые темы, так как для многих это голос нашего внутреннего зверя? По логике, мы всю жизнь учимся контролировать "зверя". Даже в школе нам объясняют, что будет если мы дадим ему больше свободы, рассказывают про наказания за это.
2) Задумкой автора являлось показать: как будет распределяться власть среди детей, и какие пути они будут искать, оказавшись абстрагированными от общества, связи и цивилизации. Все начинается с того, что после ядерной войны группа детей попадают на необитаемый остров. Без взрослых, без представления как им выжить. Но все же они начинают строить определенную иерархию в обществе
1. Палата № 6 ( А.П.Чехов), Герой нашего времени (М.Ю. Лермонтов), Бедные люди (Достоевский),Любовь к жизни (Джек Лондон), 451 градус по фаренгейту (Рэй Бредбери)
2.Как бы странно не звучало, мой любимы герой - Иван Дмитрич Громов. Он мне нравится тем, что он не равнодушен ко злу, имеет реакцию на всё испытывать отвращение к невправедливости.
3. "Маленький принц" учит ответственности, "Путешествие голубой стрелы" - рассказывает о дружбе, учит доброте.
4. В каждом жанре есть достойные книги, а есть бесполезные, поэтому сложно назвать любимый жанр. Не зацикливаюсь на одном, страраюсь читать разную литературу.
5.Да, с удовольствием. Она воспринимается легче, чем науная.
6. "Мы в ответе за тех, кого приручили" (Антуан де Экзюпери), "Бедные люди капризны, — это уж так от природы устроено." (Ф.М. Достоевский), "Свободного времени у нас достаточно. Но есть ли у нас время подумать?"(Р. Бредбери), "В России нет философии, но философствуют все, даже мелюзга." (А.П.Чехов)
7. Главный герой книги "Любовь в жизни". Он очень упорно шёл к своей цели и, на мой взгляд, совершил чудо.
8.Нет, но было бы неплохо.
9."Братья Карамазовы"Ф.М. Достоевского. В ней есть много информации для размышления и анализа.
1)Граница между человеком и зверем -- если им не ставить рамки, то они сами их тоже не будут разграничивать. Что касается внутреннего зверя, то это опять же человеческая природа и самоконтроль. В современном мире мы вынуждены его контролировать, иначе в наш адрес будут введены санкции. Поэтому современность останавливает нас в выражении многих взглядов. Возможно у нас и есть ограничения на некоторые темы, так как для многих это голос нашего внутреннего зверя? По логике, мы всю жизнь учимся контролировать "зверя". Даже в школе нам объясняют, что будет если мы дадим ему больше свободы, рассказывают про наказания за это.
2) Задумкой автора являлось показать: как будет распределяться власть среди детей, и какие пути они будут искать, оказавшись абстрагированными от общества, связи и цивилизации. Все начинается с того, что после ядерной войны группа детей попадают на необитаемый остров. Без взрослых, без представления как им выжить. Но все же они начинают строить определенную иерархию в обществе