В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ks907216
ks907216
05.02.2020 08:42 •  Литература

Ребят Нужно ответить на во Какую роль в судьбе писателя сыграли детские впечатления?

- Как воспринимали первые писательские опыты мальчика в гимназии?

- Как изображены преподаватели гимназии – инспектор Баталин и словесник Цветаев? Какую роль они сыграли в судьбе Шмелева?

- Как проявляется в рассказе характер самого автора? Какие чувства он испытывает?

- Рассказ назван «Как я стал писателем». Как вы думаете, к чему он ближе: к воспоминаниям, дневниковым записям, обычному рассказу?

- Что открывал главный герой в людях? Что ему нравилось в них? Какими ему виделись в детстве окружающие предметы?

- Как пришло к И.С. Шмелеву умение писать? Чем заканчивается рассказ? Почему главный герой почувствовал, что он «другой»?

- В какое историческое время происходит становление писателя? По каким приметам мы можем об этом догадаться?

Показать ответ
Ответ:
Софалия
Софалия
02.06.2023 23:25
" Конь с розовой гривой" -одно из моих любимых произведений. То, с какой откровенностью и чистотой оно написано подкупает. Действие рассказа приходится на послевоенные годы - голодные годы. И то, с каким уважением дети относятся к излюбленному лакомству, прянику, не может оставить равнодушным. Рассказ написан много лет назад, но не оставит равнодушным не одного, кто его прочтёт. Это мудрое произведение , произведение над которым можно подумать. Герой произведения сам автор в детском возрасте, поэтому рассказ можно воспринимать и как автобиографию. Герои простые люди, речь которых понятна каждому, несмотря на то, что наполнена словами, которые уже не употребляются в наше время, но именно , от этого рассказ кажется ещё более родным. Это произведение - настоящая классика! Произведение на все времена! 
0,0(0 оценок)
Ответ:
ElizaDevil1
ElizaDevil1
20.02.2020 07:37
 Повесть " Кавказский пленник" - о войне и мире, о дружбе и вражде, о добре и зле. В центре ее - человек, его поступки, его эмоции, его жизнь. Л. Н. Толстой  субъективно относится к своим героям, поэтому яркими красками описывает тех, кто ему симпатичен и приглушенно - тех, чьи действия не вызывают у него симпатий.
 Вот любопытная девушка Дина, заинтересовавшись работой пленного русского, приносит ему еду. Видишь ее блестящие глазки-бусинки и понимаешь, что в сложную минуту, она Вот сам пленный,  не теряющий достоинства и пытающийся сам себя ( убежать  от несвободы). Вот - его товарищ, надеющийся только на других и ничего  не желающий изменить в своей трудной ситуации. Каждый образ дан Л. Толстым в развитии и показан с разных сторон. Когда читаешь письма героев, чувствуешь, как они любят дом и родителей, что ждут от них и на что надеются, как относятся к людям. Люди разных национальностей, оказывается, могут найти общий язык, если у них есть общее дело и если они  умеют  ценить то, что их сближает.
 " Кавказский пленник" Толстого  вызывает у читателей неподдельный  интерес и восхищение миром  человеческих чувств и красотой взаимоотношений. Это произведение хочется   брать в руки тогда, когда вражда и ненависть, конфликтность ставится во главу угла. Толстой же - примиряет...
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота