Ребят по литре хз как это делать нужно сдать времени мало осталось (даю бан кто просто забирает ) Представьте, что вы журналист и вам нужно взять интервью у персонажей сказки М.Е.Салтыкова-Щедрина «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил». Возьмите интервью у генералов или мужика (то есть придумайте интересные вопросы и напишите на них же ответы от лица интервьюируемого. Всего должно быть 6 вопросов и 6 ответов). В интервью должна быть раскрыта основная идея сказки Салтыкова-Щедрина.
Пришвин Михаил Михайлович (годы жизни - 1873-1954) родился в 1873 году, в январе. Он появился на свет в имении Хрущево, находящемся в Орловской губернии. Жизнь и творчество Пришвина мы опишем последовательно, в хронологическом порядке. Семья будущего писателя - выходцы из купцов. Мечтательный и увлекающийся отец, рано умерший, а также мать, поэтичная, нежная, но в то же время трудолюбивая, практичная, волевая, - оба родителя оказали большое влияние на формирование характера будущего писателя. Революционные идеи в жизни и творчестве Пришвина Раннее детство Михаила в деревне, где он наблюдал заботы и нужды крестьян. Об обучении в Елецкой гимназии, а затем в Тюмени в реальном училище писатель рассказывает нам в романе "Кащеева цепь", который является автобиографическим. Из этого произведения мы узнаем и о том, как студент Пришвин был захвачен идеей всеобщего счастья. В это время он переводил различную революционную литературу, а также пропагандировал идеи среди рабочих. После этого Михаил Пришвин был арестован (1897 год). Сидя в рижской тюрьме, в одиночной камере, он совершил, чтобы скоротать время, мысленное путешествие к Северному полюсу. Писатель очень жалел, что не давали чернил и бумаги, а то он написал бы непременно дневник этого путешествия.
Объяснение:
Харлампий Диогенович – учитель математики. Он не отчитывает учеников, не читает им нотаций, не выгоняет из класса. Вместо этого преподаватель использует беспроигрышный вариант – поднимает провинившихся учеников на смех перед всем классом. А выглядеть смешным никому не хочется. Ученик, нарушивший дисциплину, понимает, насколько он смешон, и дальше уже старается не попадаться на «ловушку». Свой метод учитель применил и к герою, от лица которого ведётся повествование. Мальчик не сумел решить домашнее задание, а, придя в школу за час до начала занятий, играл в футбол, вместо того чтобы с у отличников, как решается задача. Когда начался урок, в класс по ошибке заглянули доктор и медсестра. Ученик решил воспользоваться случаем, и убедил врача, что сначала прививку надо делать именно их классу. После того, как все были привиты, Харлампий Диогенович, как обычно делал перед звонком, начал рассказ о древнегреческом герое. Но оказалось, что учитель повествует о том, как один молодой человек попытался совершить тринадцатый подвиг Геракла, да не от храбрости, а от трусости. Вскоре стало ясно, что речь идёт о рассказчике. Учитель вызвал его к доске. Над мальчиком смеялся весь класс. И с тех пор он стал серьёзно относиться к выполнению домашних заданий.
Объяснение: