РЕБЯТ, СУУПЕР хотя бы на 1 ответьте)
1)какие два начала можно увидеть в стихах о детях "шалун", " колыбельная" К. Хетагурова? Как сочетаются в них горькие строки и слова любви?
2) Как оценивает Хетагуров культурное значение русской литературы? ('Памяти Лермонтова", "Памяти Плещеева", " Перед памятником", "Памяти Грибоедова", " Памяти Островского" )
Было обычное утро. Я встал(а) как всегда в 7:15. Пошла(пошел) завтракать. -О! Мама как раз приготовила кашу.- сказал(а) я с радостью.
- Ой!.. Потолок упал.. Кажется...
Нет, всё было как то странно. Кружка была размером с палец, взять ее было не возможно. Тарелки раза так в 3 меньше ладошки. Я протер(протерла) глаза.
-Кажется это сон. - с надеждой сказал(а) я.
Я себя ущепнула, так же как и есть.
Я запаниковал(а)..
Тут пришло SMS (сообщение) от мамы. Я побежал(а) посмотреть.
-Ой! Опять этот потолок! - выкрикнул(а) я.
Но в комнату пробраться так и не смог(смогла).
В пижаме и домашних тапочках я выбежал(а) на улицу. Мы жили в загородном доме в Ярославской области.
С горем пополам я пролез(пролезла) в дверь.
На улице дул лёгкий ветерок.
Можно прожить без воды 3 дня, без еды 2, а без шуток и дня. Т.к. И так в то время, времен а были очень-очень страшные. Если бы не не те рассказы, шутки, то может быть война до сих пор шла.
Василий Тёркин, это совершенно вылуманнвй пнрсонаж. Но... Этот один Василий Тёркин, как очень много таких же солдат. В каждом отряде был такой Василий Тёркин. Люди, верили в то, что если рассказы выпускаются, значит Василий Тёркиниживой, и они тоже должны жить. Должны защи щать родину.
Они думали, что этот Василий Тёркин где-то есть. Это поднимало их дух.
То время было очень страшным, и нужно было как-то отвликать бойцов. Хотя бы на пару минут, чтобы им опять, опять хотелось жить.
А как бойцы, живые шли на дно, на дно. Это был огромный стресс.
Василий Тёркин, учил их своими рассказами, не сдаваться, и всегда выходить из воды сухим. Даже если это очень, и очень тяжело.
Фууух, надеюсь я тебе Удачи в учёбе:)