Мы с мамой поехали за город к бабушке.У бабушки есть сосед Костя он мой лучший друг.Однажды мы с Ваней заметили одну заброшенную больницу.Нам было интересно и мы зашли туда.На первом этаже были бумаги и документы.Мы направились на 2 этаж этого здания и мы увидели там мужчину,мы смотрели на него,потом он к нам повернулся и начал бежать прямо в нашу сторону.Нам было очень страшно и мы побежали не вниз а на третий этаж.Мы спрятались в одной из палат и Ваня начал прислушиваться к двери и мы поняли что он ушел и вышли с больницы с страхом и побежали обратно дамой и больше ни кому не говорили о этой больнице
Орест Сомов включал в свои тексты былички и бывальщины в их исконном виде. С деталей русского и украинского фольклора писатель старался отразить подлинные картины народной жизни. Его повесть «Русалка» вышла с подзаголовком «Малороссийское предание», а «Кикимора» — как «Рассказ русского крестьянина на большой дороге». В сказке «Оборотень» автор «вывел напоказ небывалого русского оборотня» — простодушного сына колдуна, который по примеру отца обратился в волка, не ведая, что с этим делать и как стать снова человеком.
Герой повести «Киевские ведьмы» — казак Федор Блискавка — женился на красавице Катрусе, которая оказалась колдуньей. Блискавка проследил за женой и стал свидетелем шабаша на Лысой горе:
Невдалеке от себя увидел он и тещу свою, Ланцюжиху, с одним заднепровским пасечником, о котором всегда шла недобрая молва, и старую Одарку Швойду, торговавшую бубликами на Подольском базаре, с девяностолетним крамарем Артюхом Холозием, которого все почитали чуть не за святого: так этот окаянный ханжа умел прикидываться набожным и смиренником. <…> И мало ли кого там видел Федор Блискавка из своих знакомых, даже таких людей, о которых прежде бы никак не поверил, что они служат нечистому, хоть бы отец родной уверял его в том под присягой. Вся эта шайка пожилых ведьм и колдунов пускалась в плясовую так задорно, что пыль вилась столбом и что самым завзятым казакам и самым лихим молодицам было бы на зависть.
Вся история наполнена магическими деталями: Сомов описал страшные ингредиенты для «летательной» мази, которой молодая жена натиралась перед шабашем, дикую музыку на Лысой горе, гибель главного героя и казнь самой Катруси — ведьмы не пощадили ее за то, что она раскрыла тайну своему мужу.
Мы с мамой поехали за город к бабушке.У бабушки есть сосед Костя он мой лучший друг.Однажды мы с Ваней заметили одну заброшенную больницу.Нам было интересно и мы зашли туда.На первом этаже были бумаги и документы.Мы направились на 2 этаж этого здания и мы увидели там мужчину,мы смотрели на него,потом он к нам повернулся и начал бежать прямо в нашу сторону.Нам было очень страшно и мы побежали не вниз а на третий этаж.Мы спрятались в одной из палат и Ваня начал прислушиваться к двери и мы поняли что он ушел и вышли с больницы с страхом и побежали обратно дамой и больше ни кому не говорили о этой больнице
Объяснение:
Орест Сомов включал в свои тексты былички и бывальщины в их исконном виде. С деталей русского и украинского фольклора писатель старался отразить подлинные картины народной жизни. Его повесть «Русалка» вышла с подзаголовком «Малороссийское предание», а «Кикимора» — как «Рассказ русского крестьянина на большой дороге». В сказке «Оборотень» автор «вывел напоказ небывалого русского оборотня» — простодушного сына колдуна, который по примеру отца обратился в волка, не ведая, что с этим делать и как стать снова человеком.
Герой повести «Киевские ведьмы» — казак Федор Блискавка — женился на красавице Катрусе, которая оказалась колдуньей. Блискавка проследил за женой и стал свидетелем шабаша на Лысой горе:
Невдалеке от себя увидел он и тещу свою, Ланцюжиху, с одним заднепровским пасечником, о котором всегда шла недобрая молва, и старую Одарку Швойду, торговавшую бубликами на Подольском базаре, с девяностолетним крамарем Артюхом Холозием, которого все почитали чуть не за святого: так этот окаянный ханжа умел прикидываться набожным и смиренником. <…> И мало ли кого там видел Федор Блискавка из своих знакомых, даже таких людей, о которых прежде бы никак не поверил, что они служат нечистому, хоть бы отец родной уверял его в том под присягой. Вся эта шайка пожилых ведьм и колдунов пускалась в плясовую так задорно, что пыль вилась столбом и что самым завзятым казакам и самым лихим молодицам было бы на зависть.
Вся история наполнена магическими деталями: Сомов описал страшные ингредиенты для «летательной» мази, которой молодая жена натиралась перед шабашем, дикую музыку на Лысой горе, гибель главного героя и казнь самой Катруси — ведьмы не пощадили ее за то, что она раскрыла тайну своему мужу.