Основной сюжет рассказа построен на событиях послевоенного времени. Героев в произведении немного, а проблем, которые поднимает текст не сосчитать. Главная мысль, которую пытается раскрыть Распутин, – взаимоотношения людей. Подростки учатся командовать над равными себе. Директор не вникает в поступки подчиненных ему учителей. Родственники не ценят доверия. Примером правильного поведения является линия: мальчик-рассказчик и учительница Лидия Михайловна. Женщина не испугалась голодному больному ребенку. Она теряет работу и уезжает к себе на родину, но продолжает начатое и посылает мальчику посылки с фруктами. Учительница хочет, чтобы рассказчик понял, что есть добрые люди и их больше.
Жили были Люди были они злые и грубые в деревне и хотели они счастья . ходили мифы о том что в лесу есть озеро которое исполнит любое желание .пошли они туда и за го дали счастья и пошли домой а там их ждал черт они удивились а черт говорит за го дали в желание а про долг совсем забыли .что говорит самый старый из них .вы должны принести кристал завтра на рос свете на озеро если не выполните то я вас всех убью .что же делать задались они вопросом . и решили пойти в горы спрятаться там шли они и уснули ближе к горам утром случился камне пад и их не стало . ИТОГ не проси того чего не достоин.
Основной сюжет рассказа построен на событиях послевоенного времени. Героев в произведении немного, а проблем, которые поднимает текст не сосчитать. Главная мысль, которую пытается раскрыть Распутин, – взаимоотношения людей. Подростки учатся командовать над равными себе. Директор не вникает в поступки подчиненных ему учителей. Родственники не ценят доверия. Примером правильного поведения является линия: мальчик-рассказчик и учительница Лидия Михайловна. Женщина не испугалась голодному больному ребенку. Она теряет работу и уезжает к себе на родину, но продолжает начатое и посылает мальчику посылки с фруктами. Учительница хочет, чтобы рассказчик понял, что есть добрые люди и их больше.
ИТОГ не проси того чего не достоин.