Ребят ыы практитески низа что
перескажите текст не меньше 10 предложений
учтите если забрать то забаню имею связи
Засоби масової інформації відіграють важливу роль у нашому житті. Газети, радіо і особливо телебачення інформують нас про те, що відбувається в цьому світі, і дають нам чудові можливості для освіти і розваг. Вони також впливають на те, як ми бачимо світ і формуємо наші погляди.
Звичайно, не всі газети і телепрограми об'єктивно висвітлюють те, що відбувається, але серйозні журналісти і телерепортери намагаються бути чесними і надавати нам достовірну інформацію.
Це правда, що світ сьогодні повний драматичних подій, і більшість новин здається поганими новинами. Але людей не цікавлять звичайні події. Ось чому існує так багато програм і статей про стихійні лиха, авіакатастрофи, війни, вбивства і грабежі. Хороші новини зазвичай не потрапляють в заголовки газет. А погані новини-так.
Деякі люди кажуть, що журналістам дають занадто багато свободи. Вони часто вторгаються в приватне життя людей. Вони слідують за знаменитостями і друкують сенсаційні історії про них, які не відповідають дійсності або наполовину правдиві. Вони фотографують їх в найінтимніші моменти свого життя. Питання в тому-чи слід це допустити?
Головним джерелом новин для мільйонів людей є телебачення. Людям подобаються телевізійні новини, тому що вони можуть бачити все своїми очима. І це дуже важлива перевага. Бачити, як ми знаємо, означає Вірити. Крім того, політикам набагато важче брехати перед камерами, ніж на сторінках газет.
Тим не менш, багато людей віддають перевагу радіо. Добре слухати його в машині, або на відкритому повітрі, або коли ви робите щось по дому.
Газети реагують на події не так швидко, як телебачення, але вони зазвичай надають нам додаткові деталі, коментарі та довідкову інформацію.
Інтернет останнім часом став ще одним важливим джерелом інформації. Його головна перевага полягає в тому, що новини з'являються на екрані, як тільки щось відбувається в реальному житті, і вам не потрібно чекати новин по телевізору.
Дата:
Класс:
Предмет: Чтение.
Тема: М. Алимбаев «Наша Родина – Казахстан».
Цель:
- учить выразительному чтению, уметь работать по вопросам, уметь пересказать, формирование знаний о родной стране, о богатствах, о национальностях, живущих в нашей стране;
- развитие внимания, мышления, памяти, техники чтения;
- воспитывать интерес чтению, патриотизм и любовь к Родине.
Оборудование: карта Казахстана, картинки, таблица
Ход урока:
Организационный момент.
Психологический настрой.
Я рада видеть ваши лица, ваши улыбки, и думаю, что этот день принесет вам радость, общение друг с другом. Сядьте удобно, закройте глаза и повторяйте за мной: «Я в школе, я на уроке. Я радуюсь этому. Внимание мое растет. Я как разведчик, все замечу. Память моя крепка. Голова мыслит ясно. Я хочу учиться. Я готов к работе. Я работаю».
Пропедевтическая практика.
– Что читали на уроке?
Краткий пересказ.
Ориентация.
- Ребята, в какой стране мы с вами живём? Как она называется?
- Какие национальности проживают у нас в стране?
- Какое у нас государство?
- Сегодня, мы с вами познакомимся с рассказом Музафара Алимбаева «Наша Родина - Казахстан».
Презентация.
Демонстрация карты Казахстана.
Словарная работа: золото, железо, уголь, нефть, газ, урюк.
Чтение учителем рассказа.
Работа по вопросам:
- Как называется страна, в которой вы живёте?
- Сколько таких государств, как Франция, может поместиться на ее территории?
- Чем богата наша страна?
- Сколько национальностей живет на земле Казахстан? Ребята каких национальностей учатся в нашей школе?
- Назовите известные вам имена людей, которые прославили нашу землю?
Физминутка.
Вот мы руки развели,
Словно удивились.
И друг другу до земли
В пояс поклонились!
Наклонились, выпрямились,
Наклонились, выпрямились.
Ниже, ниже, не ленись,
Поклонись и улыбнусь.
Практика на примерах.
Чтение текста учениками по «цепочке»
«жужжащее чтение»
Индивидуальная работа чтение – эхом:
Гимнастика для глаз.Управляемая практика.А) Соедините стрелками слова с одинаковыми значениями.
Батыры народный поэт – певец
Акын богатыри
Б) Покажите на карте Республику Казахстан. Заполните таблицу.
ГОРОДАРЕКИОЗЁРАМетодика № 6. Упражнение «Классификация».
Цель: формирование умения классифицировать по определенному признаку
1 – 2 уровень: ребенку предлагаются картинки с изображениями озер, рек, гор, полезные ископаемые, города. Разложить картинки по признакам. 6 – 7 картинок.
3 уровень: 3 – 4 картинки.
Итог.
- Что читали?
- Что нового узнали о нашей Родине?
- Что вы должны сделать для блага нашей Родины?
2. нет. этот человек, защищаясь, словно оболочкой какой, законом, требует выполнения всех правил, которых придерживается сам: вести открыто себя нельзя, нужно все держать в себе, и не дай бог, если кто позволит себе свободно выражать свое мнение о начальстве: настучит, ведь это не правильно, когда плохо о начальстве говорят, а я заставлю замолчать такого человека. настучу , и он не будет больше нарушать порядок
3. стена, позволяющая не думать ни о чем, не соприкасаться с реальностью, позволяющая жить по правилам, что гораздо легче, чем самому подумать и жить по своей справедливости
4. это человек, так же стучащий начальству обо всем, происходящем внутри коллектива. этот человек никому не верит, всех подозревает, не терпит и малейших изменений в ходе работы, дома... отрицает идеи, творчества, признает лишь слепое повиновение правилам, ярый консерватор.