А.С.Пушкин высоко ценил труды Н.Карамзина- знаменитого русского писателя и историка , которому и посвятил свое величайшее произведение - трагедию "Борис Годунов" . «Борис Годунов» — первая реалистическая трагедия в русской литературе (достоверность и объективность изображения). Каков литературный строй трагедии "Борис Годунов" ? 1)написана в стихах 2)написана прозой 3)в стрихотворный текст вставлены сцены, написанные прозой 4)в прозаический текст включены отдельные стихи Пушкин называл "Бориса" Народной драмой. И следовал шекспировской традиции. А у Шекспира проза и поэзия существуют на равных.
Чистый дух в океане лжи, обмана, эгоизма и лицемерия:
Александр Бенуа, хорошо знавший Аполлинария, так вспоминал о нем: «Мне нравились его довольно наивные, и все же убедительные затеи «возрождения обожаемой им Москвы и его попытки представить грандиозность и ширь сибирской природы. Познакомившись с ним поближе, я поверил в абсолютную чистоту его души, а также в тождество его духовной природы и его искусства. Да и наружность у «Аполлинаши» удивительно соответствовала его творчеству. Что-то девичье-чистое светилось в его несколько удивленном взоре, а его довольно пухленькие «ланиты» (слово это как-то особенно сюда подходит) рдели таким румянцем, какого вообще не найдешь у взрослых людей и у городских жителей...
«Борис Годунов» — первая реалистическая трагедия в русской литературе (достоверность и объективность изображения).
Каков литературный строй трагедии "Борис Годунов" ?
1)написана в стихах
2)написана прозой
3)в стрихотворный текст вставлены сцены, написанные прозой
4)в прозаический текст включены отдельные стихи
Пушкин называл "Бориса" Народной драмой. И следовал шекспировской традиции. А у Шекспира проза и поэзия существуют на равных.
Чистый дух в океане лжи, обмана, эгоизма и лицемерия:
Александр Бенуа, хорошо знавший Аполлинария, так вспоминал о нем: «Мне нравились его довольно наивные, и все же убедительные затеи «возрождения обожаемой им Москвы и его попытки представить грандиозность и ширь сибирской природы. Познакомившись с ним поближе, я поверил в абсолютную чистоту его души, а также в тождество его духовной природы и его искусства. Да и наружность у «Аполлинаши» удивительно соответствовала его творчеству. Что-то девичье-чистое светилось в его несколько удивленном взоре, а его довольно пухленькие «ланиты» (слово это как-то особенно сюда подходит) рдели таким румянцем, какого вообще не найдешь у взрослых людей и у городских жителей...
Объяснение: