Ребята,нужна Проанализируйте любое стихотворение Александра Трифоновича Твардовского по следующему плану:
1. Заглавие, автор.
2. Краткая история создания.
3. Тема, основная мысль, идея (для чего создан стих, какие чувства он должен вызвать), наличие или отсутствие сюжета.
4. Использование художественных средств, анализ лексики.
5. Композиционные черты: размер стиха, тип рифмы, ритм.
6. Характеристика лексики: использование тропов (эпитеты, метафоры и т.д.)
7. Стилистика произведения (синтаксические особенности).
8. Фонетика: эпифора, ономатопея (звукоподражание), ассонанс, аллитерация, анафора.
9. Характеристика лирического героя.
10. Лирическое направление и жанр.
11. Личное отношение к стиху.
Их, казалось были тысячи. Каждая звезда переливалась своим, особенным блеском. Они были очень красивы.
Небо пестрело разнообразием цветов. От темно-синего, до фиолетового.
Вдруг, я подумала, что эти звезды очень похожи на людей. У каждого человека есть своя звезда на небе. Все мы переваливаемся своим, особенным блеском. Да все мы звезды, но отблеск у всех разный, и от этого становится немного грустно, но это почему-то веселая и даже умиротворенная грусть.
Я запомнила то небо, и те звезды. Наверно, это был самый запоминающийся момент в моей жизни.