Ребята ответить на во по повести:«Один день Ивана Денисовича»
1. По каким нравственным законам живет герой рассказа- Иван
Денисович? Обратите внимание на то, как он относится ко всему,
что сотворено руками человека, поддерживает его жизнь.
Найдите в тексте такие детали, которые характеризовать героя.
2. Как относится Шухов к членам бригады? Можно ли утверждать,
что Шухов – «страшно одинокий»?
3. Каково отношение Шухова к работе, делу? Для ответа
сопоставьте эпизоды мытья полов в надзирательной конторе и
кладки стены в ТЭЦ (начало и конец повести)
4. Почему так различно поведение героя?
5. Найдите размышления героя о его военном о том, как
он бежал из плена и был обвинен в измене Родине (Эпизод:
разговор с Кильдигсом во время работы на строительстве ТЭЦ).
Согласны ли вы с утверждением, что Шухов на войне пассивен,
слаб душой? И можно ли винить его в том, что на следствии он
выбирает жизнь («подпишешь – хоть поживешь еще малость»)?
6. Шухов помнит слова первого лагерного бригадира Кузёмина: «В
лагере вот кто подыхает: кто миски лижет, кто на санчасть
надеется, да кто к куму (надзирателю) ходит стучать». Докажите,
что Шухов следует этим правилам.
7. Что герою устоять, остаться человеком?
Объяснение: ответы на задания написаны по порядку!
В первом задании ответ является первым вариантом. В следующем, это номер 3. В задании А3, это 1. А вот на счет задания под номером 4, я не уверен, вроде бы - ямб. В А5 это скорее всего номер 4. ответ на следующий вопрос, это 1 - Афины.
Переходим к самому трудному, Б1 - ответ диктиль. Б2 - пустая бочка громче гремит и бери ношу по себе, это поговорки, все остальное является пословицами.
Б3 - не знаю. Извини. Б4 - первое и последнее отмечаешь знаком +.
Б4 - Моим любимым произведением является "пиши тут свое любимое произведение, что вы проходили по школьной программе", потому что оно рассказывает нам о красоте природы, именно благодаря этому стиху, ты можешь почуствовать себя в то время, когда не было машин и природа была поистинне красивой.
первое фото с1
В3 Эпитеты: в пустынных степях, гордые пальмы, почва бесплодная, струя холодная, святой приговор, в дали голубой, песок золотой, смуглые ручки, черные очи, веселый стан, мохнатой главою, нежданных гостей, малые дети, коршун хохлатый.
Олицетворение - все стихотворение построено на приеме олицетворения: пальмы "ропщут на бога", приветствуют гостей, потом "разрублены были тела их потом" - это тоже про живых говорится.
Сравнение: "прыгал, как барс, пораженный стрелой"
Антитеза - цветущий оазис в начале стихотворение - голая пустыня в конце.
Написано амфибрахием, с парными рифмами.