РЕБЯТА! ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА! ТЕСТ!
ЧОРНИЛЬНЕ СЕРЦЕ
1. Укажіть,ким було написано продовження історії Каприкорна *
Д. Пані Елінор
А. Автором "Чорнильного серця"Феноліо
Б. Батьком Мортимером
Г. Мегі
В. Матір`ю Мегі Терезою
2. Визначте героя за його майбутньою долею. "Продовжила на землі творити лихі справи" *
Д. Лисиця
Б. Тереза
Г. Сорока
А. Мегі
В. Елінор
3. Закінчіть речення :"Каприкорн збирав усі примірники книжки "Чорнильне серце", тому що..." *
Г. Вони мали чародійну силу
А. Хотів бути єдиним володарем
Д. Вони мали негативний вплив
В. Хотів їх знищити
Б. Вони були дуже рідкісні
4. Продовжіть твердження: "Джордж Плейтен потрапляє до Інституту для молоді з "відхиленнями структури мозку",тому що він.." *
Г. Став об`єктом наукових досліджень
Б. Захворів на рідкісну хворобу
В. Його визнали генієм
Д. Гарно закінчив школу
А. Має неординарні здібності
5. Установіть героя за даним описом :"Очі...майже такі самі бліді,як і шкіра,-безбарвні і світлі,мов срібні монети" *
В. Джордж Плейтен
Г. Тревіліян
А. Мегі
Б. Каприкорн
6. Упізнайте героя за його особливістю."Він мав добре серце і прагнув повернутися у минуле" *
А. Джордж Плейтен
Б. Каприкорн
В, Вогнерукий
Г. Чарівновустий
7. Упізнайте героя за його характеристикою: "Хоче повернутися у своє минуле..." *
А. Вогнерукий
Г. Феноліо
В. Сорока
Б. Баста
ДОБРЫЕ ЛЮДИ
Дилан О’Брайэн – американский музыкант и актер.
Дилан родом из Нью-Йорка, проживал в Спрингфилде до того момента, пока вместе со своей семьей не переехал в Калифорнию в возрасте двенадцати лет. У О’Брайэна присутствуют английские, ирландские, испанские и итальянские корни. Его отец был видеооператором, мать раньше была актрисой. В 2006 году он прославился благодаря своим комедийным роликам на YouTube, которые он режиссировал и снимал.
О’Брайэн является ударником ансамбля Slow Kids At Play. Он планировал завершить обучение в колледже и киношколе одновременно, прежде чем его выбрали на роль в телесериале«Волчонок».
В повести А. Алексина «Безумная Евдокия» показаны взаимоотношения родителей и дочери Оли. . Слепая родительская любовь породила в Оле убеждение в своей исключительности. Нежелание понимать чувства и переживания близких людей, друзей приводит в конце концов к тяжелейшей болезни матери. Мать и отец не чаяли в ней души, восхищаясь ее талантом и и не заметили, как Оля постепенно превратилась в эгоистку, думающую только о себе, что впоследствии по ее вине привело к тяжелой болезни матери.Учительница Евдокия Васильевна была убеждена: самый большой талант в её учениках — талант доброты, желания прийти на в трудную минуту, и именно эти черты характера она воспитывала в них.
Авторская позиция выражена не прямо. Весь ход повествования показывает, что родители поняли о своей ошибке, хотя пришлось понести серьезные потери.
В русской литературе мы найдем немало примеров, показывающих взаимоотношения поколений. Конфликт поколений мы видим и во взаимоотношениях Базарова с его родителями. У главного героя очень противоречивые чувства по отношению к ним: с одной стороны, он признается, что любит родителей, с другой - презирает "глупую жизнь отцов". От родителей Базарова отдаляют прежде всего его убеждения. . При всем этом мы видим, что именно родителям их сын Евгений был по-настоящему дорог. Старички Базаровы очень любят Евгения, и эта любовь смягчает их взаимоотношения с сыном, отсутствие взаимопонимания.
Проблема отцов и детей - одна из важнейших в русской классической литературе. Столкновение "века нынешнего" с "веком минувшим" отразил в своей замечательной комедии "Горе от ума" А. С. Грибоедов, эта тема раскрыта во всей остроте в драме Островского "Гроза", ее отголоски мы встречаем у Пушкина и многих других русских классиков. Будучи людьми, смотрящими в будущее, писатели, как правило, стоят на стороне нового поколения.