Ребзя Повесть А.И. Солженицына «Один день Ивана Денисовича»
1.По отдельным деталям восстановите Шухова. Что дорого писателю в этом герое?
2.Какие уроки извлекает Шухов из лагерной жизни?
3.Кого автор выделяет из лагерного люда?
4.Раскройте нравственный подтекст ситуаций: Шухов - Цезарь
Прости что все на казахском, просто у меня это тема по казахскому языку. Я напишу перевод:3
Объяснение: 1 Даниел Дефо
2 Робинзон Крузо
3 Он много испытаний , но не утратил человеческие качества .
4 Его корабль разбился , а его вынесло на берег волнами
5 он разобрал остатки корабля , на материалы для убежища
6 да , он смастерил кирку , лопату , и другое
7 сначало читал библию(религиозные обязанности) , потом охота , потом приготовление дичи .
8 Он занимался скотоводством , охотой , рыбалкой , и земледелием .
9 Он занимался земледелием сначало без семян , когдато он рассыпал птичий корм где были семена ячменя и риса (он не знал) и там вырос ячмень и рис .
Не надо было трогать дуб! Тогда бы ничего страшного и не случилось. А когда тронули, тут и началось. Из всех щелей полезла нечисть. Домовые и кабинетные - за наших гимназистов, нечисть - против. Перун мечет молнии на крыше, Кощей пытается проломить заколдованный круг, говорящий кот подкармливает русалку ворованной колбасой, второй закон Ньютона временно не работает, "Слово о полку Игореве" встает перед глазами, словно в формате 3D, а на самом деле наяву волшебный растворитель
Объяснение:
саша только измени его чучуть это просто мой текст