Для начала хочу сказать что сказка Шарля Перро была раеьше чем братьев Гримм, они вдохновлялись сказкой Перро. И так
1. В сказке Перро золушке прекрасная фея, она превращает тыкву в карету, мышей в лошадей и дарит хрустальные туфельки.
У братьев гримм щолушка садит деревце на могиле матери, из него вырастает орезовое дерево на которое слетаются птицы и исполняюи ее желания, одна из птиц дарит ей наряд для бала и золотые туфельки
2. в сказке братьев Гримм, принц приказывает намазать смолой лестницу что бы удержать золушку, но она теряет тувельку. У Перро же она теряет ее сама
3. в сказке братьев Гримм принц сам ищет золушку,у Перро же это делает придворный
4. Братья Гримм были знамениты ужасами, потому в их сказке сводные сестры отрезают себе пальцы и пятки что бы влесть в туфли, но белая птица разоблачает их... "кровь течет из башмака, видно ножка не мала, возвращай ее на место, это не твоя невеста"
ответ:«Искусства как вещи самоцельной - нет. Мы плохо понимаем красоты поэм, найденных в египетских папирусах. Собака, будь она развита, как человек, - никогда не поймёт Пушкина. Мы любим Пушкина за то, что он даёт нам возможность видеть в самом себе большого человека и любить его. Вот общая цель литературы: чувственное познание Большого Человека. * * * За последние десять лет русская литература была тем грибным делом, которого не запомнят старожилы. Школы, направления, кружки выскочили на ней в грибном изобилии. Ещё до войны появились футуристы, - красные мухоморы, посыпанные мышьяком. Их задача была героична: разворочать загнившее болото мещанского быта. Они разворотили. Лезли чахоточные опенки, выродки упадничества, последыши с их волшебным принцем Игорем Северяниным. Выскочили плесенью, какая бывает в старых пнях, поэты, принципиально не желающие говорить на человеческом языке. После ливня революции полезли крепкие пунцовые сыроежки - имажинисты, притворившиеся чудовищно ядовитыми. Был и такой гриб, что жуть берёт в лесу: гриб не гриб - чёрт знает что такое. Наконец пошёл боровик, новый романист-бытописатель. Сорвёшь его - совсем как боровик, но и не боровик, ни белый, ни красный. И вот, как будто изобилие, но лукошко почти пусто. Где же литература? Одни разрушали, другие изумляли, третьи - силились подняться вровень эпохе, четвёртые - принялись описывать то, что мы видим каждый день своими глазами. Но ведь над страной пронесся ураган революции. Хватили до самого неба. Раскидали угли по миру. Были героические дела. Были трагические акты. Где их драматурги? Где романисты, собравшие в великие эпопеи миллионы воль, страстей и деяний? Я вижу несколько молодых поэтов, коснувшихся кончиками пальцев купола нынешних времен. Но разве не сто поэтов, сто романистов, сто драматургов должны были выдвинуться в наши дни? Или время изобилия ещё не настало? Я верю - оно придёт». Толстой А.Н., Задачи литературы (Литературные заметки), цитируется по: Петелин В.В., Жизнь Алексея Толстого. «Красный граф», М., «Центрополиграф», 2001 г., с. 664-665.
у них ооочень много различий
Объяснение:
Для начала хочу сказать что сказка Шарля Перро была раеьше чем братьев Гримм, они вдохновлялись сказкой Перро. И так
1. В сказке Перро золушке прекрасная фея, она превращает тыкву в карету, мышей в лошадей и дарит хрустальные туфельки.
У братьев гримм щолушка садит деревце на могиле матери, из него вырастает орезовое дерево на которое слетаются птицы и исполняюи ее желания, одна из птиц дарит ей наряд для бала и золотые туфельки
2. в сказке братьев Гримм, принц приказывает намазать смолой лестницу что бы удержать золушку, но она теряет тувельку. У Перро же она теряет ее сама
3. в сказке братьев Гримм принц сам ищет золушку,у Перро же это делает придворный
4. Братья Гримм были знамениты ужасами, потому в их сказке сводные сестры отрезают себе пальцы и пятки что бы влесть в туфли, но белая птица разоблачает их... "кровь течет из башмака, видно ножка не мала, возвращай ее на место, это не твоя невеста"
ответ:«Искусства как вещи самоцельной - нет. Мы плохо понимаем красоты поэм, найденных в египетских папирусах. Собака, будь она развита, как человек, - никогда не поймёт Пушкина. Мы любим Пушкина за то, что он даёт нам возможность видеть в самом себе большого человека и любить его. Вот общая цель литературы: чувственное познание Большого Человека. * * * За последние десять лет русская литература была тем грибным делом, которого не запомнят старожилы. Школы, направления, кружки выскочили на ней в грибном изобилии. Ещё до войны появились футуристы, - красные мухоморы, посыпанные мышьяком. Их задача была героична: разворочать загнившее болото мещанского быта. Они разворотили. Лезли чахоточные опенки, выродки упадничества, последыши с их волшебным принцем Игорем Северяниным. Выскочили плесенью, какая бывает в старых пнях, поэты, принципиально не желающие говорить на человеческом языке. После ливня революции полезли крепкие пунцовые сыроежки - имажинисты, притворившиеся чудовищно ядовитыми. Был и такой гриб, что жуть берёт в лесу: гриб не гриб - чёрт знает что такое. Наконец пошёл боровик, новый романист-бытописатель. Сорвёшь его - совсем как боровик, но и не боровик, ни белый, ни красный. И вот, как будто изобилие, но лукошко почти пусто. Где же литература? Одни разрушали, другие изумляли, третьи - силились подняться вровень эпохе, четвёртые - принялись описывать то, что мы видим каждый день своими глазами. Но ведь над страной пронесся ураган революции. Хватили до самого неба. Раскидали угли по миру. Были героические дела. Были трагические акты. Где их драматурги? Где романисты, собравшие в великие эпопеи миллионы воль, страстей и деяний? Я вижу несколько молодых поэтов, коснувшихся кончиками пальцев купола нынешних времен. Но разве не сто поэтов, сто романистов, сто драматургов должны были выдвинуться в наши дни? Или время изобилия ещё не настало? Я верю - оно придёт». Толстой А.Н., Задачи литературы (Литературные заметки), цитируется по: Петелин В.В., Жизнь Алексея Толстого. «Красный граф», М., «Центрополиграф», 2001 г., с. 664-665.